В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспект занятия для подготовительной группы на тему «Величина, форма, цвет»

Конспект занятия для подготовительной группы на тему «Величина, форма, цвет»

Елена Малярова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:3просмотров: 3181
Краткое описание
Усвоить и закрепить знания, которые относятся к понятию «величина, цвет и форма». научиться составлять рассказы, при этом согласовывая прилагательные с существительными, развивать моторику пальце рук.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
КОНСПЕКТ форма, цвет.docx Скачать

180860.docx_html_28060b9c





Конспект занятия

Тема: «Величина, форма, цвет».

МАДОУ № 69

Учитель-логопед Малярова Е.А.





Конспект занятия для подготовительной группы

Тема: «Величина, форма, цвет».



Цель: усвоить и закрепить знания, которые относятся к понятию «величина, цвет и форма». научиться составлять рассказы, при этом согласовывая прилагательные с существительными, развивать моторику пальце рук.

Оборудование: мяч, бумага, трафареты, цветные карандаши, доска, предметные картинки, цветные круги и квадраты.

  1. Организационный момент.

Играем с мячом «Словесные цепочки».

Логопед называет слово, а дети бросают ему мяч и называют слово на букву, на которое кончается слово; например: камыш- шапка, арбуз-зубы, петух-хлеб и т. д.

  1. Цвет.

Дети начинают вспоминать все цвета радуги.

Логопед напоминает сказку про «Цветик-семи цветик». Сколько было лепестков у цветочка и какого они цвета.


  1. Сказка «В лесу».

Используя, разноцветные круги дети составляют сказку.

Начинает логопед:

- На опушке леса жил-был серенький зайчик (серый круг появился на доске). С ним дружила белка (на доске появляется оранжевый круг). Как-то раз они играли в прятки возле зеленой сосны (кружок зеленого цвета). И вдруг… (дальше продолжают сочинять сказку сами дети раскладывают цветные кружочки.)


Игра «Какой цвет?»

На доску выкладываются квадратики разного цвета. Дети по очереди берут предметную картинку и располагают ее на доску под цвет квадрата одного цвета с картинкой.

Допустим: это рыжая лиса – оранжевый квадрат.

Это коричневый медведь – коричневый квадрат.

Это красный цветок – красный квадрат и т.п.

  1. Прочитать детям сказку Сутеева «Петух и краски».


Итог: раздать в конце занятия детям трафареты. Предложить обвести петушки и раскрасить его разноцветными карандашами.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос