В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

« Грибная семейка» (рисование карандашами)

Надежда Зубова Надежда Зубова
Тип материала: другое
просмотров: 1236
Краткое описание
Cовершенствовать умение определять форму предмета и его частей, передавать в рисунке расположение этих частей и их относительную величину/
Пожаловаться 02 декабря 2013
Файлы
Грибная семейка.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

C:\Users\dell\Pictures\логотип.gif

 http://www.uchmet.ru/document/.



 www.uchmet.ru/library/material/161998/












Зубова Надежда Юрьевна

Первая квалификационная категория.

Г. Ковров, Владимирской области.

ГКСОУ «Специальная(коррекционная) школа-интернат VIII вида»

Тема « Грибная семейка» (рисование карандашами)

С детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Продолжительность 20минут.













« Грибная семейка» (рисование карандашами)


2 класс для учащихся с глубокой умственной отсталостью

со сложной структурой дефекта.


Цель : учить рисовать грибы разной величины.

Задачи: совершенствовать умение определять форму предмета и его частей, передавать в рисунке расположение этих частей и их относительную величину;

- учить детей продумывать расположение рисунка на листе и наносить его контур, исправлять допущенные ошибки. Обращаться к образцу в процессе рисования;

- закреплять навык закрашивания;

- развивать наглядно-действенное мышление, зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, тонкую моторику, связную речь;

- воспитывать аккуратность, прилежание, коммуникативные навыки, желание доводить дело до конца.


Предварительная работа: экскурсия в лес, серия занятий на тему «Осень», аппликация «Грибы», лепка «Грибная полянка».


Оборудование: на каждого ученика- альбомный лист, цветные карандаши, игрушка ёжика.

- пооперационная карта, рисунок-образец, иллюстрации лесных, грибных полянок,

магнитофон, аудизапись с тихой музыкой.


Словарь: семейка, контур, фон.


ХОД.


  1. Организационный момент: Собирайся детвора

На занятие пора

И вопрос задам я строго:

« Все к занятию готовы?»

Дружно встали как всегда

Отвечаем хором: « Да».

- Ребята, у нас с вами занятие- рисование карандашами, тема : «Грибная семейка». Учится, мы будем рисовать грибы разной величины. Но чтоб научится этому вы должны быть очень внимательными и старательными.


  1. Вспомним, где растут грибы, кто из животных их любит .

( ответы детей, отвечать полным ответом)

Игра на внимание «Найти ёжика»

- В нашем классе спряталось много ежат, их нужно найти. Найти их нужно глазами и словами объясняем, где он спрятался.

Например: я нашла ёжика, он спрятался под цветком на окне.

Показ – обследование образца.

- Из скольких частей состоит гриб? (ответы детей)

- Какой формы ножка гриба? (ответы детей)

- Какой формы шляпка гриба? (ответы детей)

- Посмотрите внимательно на образец, подумайте и скажите с чего мы начнем работу. ( ответы детей)

Гимнастика для рук .

- Ребята, положите своего ёжика на край стола. Он будет смотреть, как вы старательно рисуете.

- На доску вывешивается первая часть пооперационной карты. ( рисуем контур ножки гриба)

- На доску вывешивается вторая часть пооперационной карты. (рисуем контур шляпки гриба)

- У нас получился большой гриб, но тема нашего занятия « Грибная семейка), т. е. грибы разной величины, большие и маленькие, но их вы нарисуете самостоятельно. Помните о правилах раскрашивания и о необходимости дорисовать фон грибной семейке.


Физкультминутка:

На большой лесной полянке

Разбрелись грибочки стайкой

Примостился под осинкой

Подосиновик красивый,

Подберезовик несмелый

Вырос под березкой белой.

Все грибочки соберём

И домой их отнесем.

Самостоятельная работа детей под музыку , индивидуальная помощь взрослого детям по необходимости.


VI. Итог: Ребята, закончили. Моему ёжику очень хочется посмотреть, что же у вас получилось. Ему понравились все рисунке, но особенно Ксюшен (показ- образец анализа). « Она очень аккуратно раскрасила свой рисунок и грибы и лесную полянку» .

- Как вы думаете, ваша грибная семейка понравилась вашим ежатам, а работа вашего соседа. ( ответы детей)

- Ребята, вы сегодня были очень внимательны и старательны, не мешали , а помогали друг другу. Спасибо вам.




Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru