В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

тематическое планирование по предмету "Технология" 3 класс

Галина Леванова Галина Леванова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 1234  голосов:4    просмотров: 2700
Краткое описание
Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через  его собственную творческую предметную деятельность.

Описание
Каледарно-тематиеское планирование по предмету «технология» 3 класс
№ п/п

Темы
количество часов
Тип урока


Основные виды учебной деятельности учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля
Выполнение
По плану
По факту
1 Вспомни, подумай, обсуди.

Все начинается с замысла. Изготавливаем самолёт-истребитель (конструирование).

1
Комбинированный урок Под руководством учителя:
— коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты;
— ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возника-ющих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения.
Самостоятельно:
— выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их виды, физические и технологические свойства;
-конструктивные особенности используемых инструментов.
С помощью учителя:
— создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;
— отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;
— воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения;
— участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности;
— обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке
С помощью учителя:
— проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы, материалы и виды конструкций; при необходимости корректировать конструкцию и технологию её изготовления;
— обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке
С помощью учителя:
— наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера.
— исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) предложенные материальные и информационные объекты, инструменты материальных и информационных технологий;
— использовать информационные изделия: для создания образа в соответствии с замыслом;
— планировать последовательность практических действий для реализации замысла, с использованием цифровой информации;
— осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата с использованием цифровой информации;
— обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности.

Уметь:
– производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы;
Уметь соблюдать последовательность технологических операций
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.

2.09
2 Учимся работать циркулем (разметка чертёжным инструментом)
1 УОНМ Уметь:
– выполнять наброски по своим замыслам;
– самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, циркулю

Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
ТекушийиндивидуальныйПросмотр и обсуждение выполненных работ.
9.09
3-4 От замысла к изделию. Изготавливаем «волшебный кристалл» (проектирование, конструирование)
2 Комбинированный урок Знать способ получения объемных форм на основе развертки
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
Уметь:
– выполнять наброски по своим замыслам;
– самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, циркулю
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
16.0923.09
5-7 Отражение жизни в изделиях мастеров
Народные промыслы.
Изготавливаем панно (проектирование, конструирование, технология обработки)
3 УОНМ Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа
Знать основные художественные промыслы России.
Текуший

индивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
30.097.1014.10

8-9 Делаем открытку «Белочка» (конструирование, технология обработки)
2 Комбинированный урок Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа
Уметь соблюдать последовательность технологических операций
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
21.1028.10

10-12 Фантазия в изделиях мастеров
Лепим из теста (проектирование, конструирование)
3 УОНМ Знать виды изучаемых материалов и их свойства
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
ТекушийиндивидуальныйПросмотр и обсуждение выполненных работ.
4.1118.1125.11
13 Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности. Конструируем и моделируем. Строим объемные геометрические фигуры(проектирование, конструирование, построение развёрток)

1 УОНМПР Знать способ получения объемных форм на основе развертки
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
Уметь:
– выполнять наброски по своим замыслам;
– самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, циркулю
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
2.12
14 Готовимся к Новому году. Дед мороз. (проектирование, конструирование, технология обработки)
1 Комбинированный урок Знать способ получения объемных форм на основе развертки
Уметь соблюдать последовательность технологических операций
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
9.12
15
Елочные игрушки (проектирование, конструирование, технология обработки)
Проверь себя
1 Комбинированный урок
Знать способ получения объемных форм на основе развертки
Иметь представление о культурологическом понятии «игрушка»
Текушийиндивидуальный

Беседа по вопросам
16.12
16 Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технология обработки)
1 Комбинированный урок Уметь:
– производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы;
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
17.02
17-18 Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технология обработки)
2 Комбинированный урок Уметь:
– производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы;
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
24.023.03
19-20 О чём могут рассказать игрушки Делаем игрушки (проектирование, конструирование, технология обработки)
2 УОНМ Иметь представление о культурологическом понятии «игрушка»
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
23.1213.01
21-22 Выполняем панно (проектирование, конструирование, технология обработки)
2
Комбинированный урок Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа
Уметь соблюдать последовательность технологических операций
ТекушийПросмотр и обсуждение выполненных работ.

20.0127.01

23 Изготавливаем кукольный театр, панно (проектирование, конструирование, технология обработки)
1 УОНМ Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания
Уметьосуществлять сотрудничество в процессе совместной работы
ТекушийПросмотр и обсуждение выполненных работ.

3.02

24 Учимся вышивать крестом (технология обработки)
1 УОНМ Знать виды изучаемых материалов и их свойства
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
10.02

25 Средние века.
Тканые изделия (проектирование, конструирование, технология обработки)

1 Комбинированный урок Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа
ТекушийПросмотр и обсуждение выполненных работ.

10.03

26
Средневековые технологии. Изготавливаем макет мельницы.(проектирование, конструирование, технология обработки)


1
Комбинированный урок Знать способ получения объемных форм на основе развертки
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
17.03

27-28 Моделируем из бумаги замок (проектирование, конструирование)

2 Комбинированный урок Знать способ получения объемных форм на основе развертки
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
31.037.04

29-30 Создаем витраж (проектирование, конструирование, технология обработки)
Проверь себя

2 УОНЗОбощ. Знать виды изучаемых материалов и их свойства
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
Текушийиндивидуальный

Беседа о вопросам
14.0421.04
31-34 Делаем книгу на компьютере Текстовые редакторы.
Сохраняем документ.
Открываем сохранённый текст.
Готовим брошюру.
Добавляем текст.
Оформляем текст.
Печатаем брошюру. (информационные технологии, конструирование)
4 УОНМПР

Уметь использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной и повседневной жизни
Уметь осуществлять поиск информации с использованием простейших запросов
Знать основные виды информации
Текушийиндивидуальный

Практическая работа

Беседа по вопросам
28.045.0512.0519.05
Пожаловаться 12 ноября 2013
Файлы
техн моя 3кл.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru