В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Органы цветковых растений.

Елена Вертель Елена Вертель
Тип материала: Урок
просмотров: 2183
Краткое описание
Цель: Научить распознавать органы растений.

Описание
Вертель Елена ВикторовнаВладимирская область, город КовровГКСОУ О «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат II вида урок биологии Пасечник В.В. 6 класс «Бактерии. Грибы. Растения». Москва. Дрофа. продолжительность 45 минут8 класс Тема: Органы цветковых растений. Цель: Научить распознавать органы растений. Задачи: — активизировать знания учащихся об органах цветковых растений; -развивать представления о цветковых растениях; -продолжить работу над развитием слухового восприятия на материале темы урока; -следить за произношением звуков речи, орфоэпическими нормами и ударением; -воспитывать активность учащихся на уроке; -продолжить учить давать оценки ответам своих товарищей. Оборудование: живые растения; гербарий: комнатные и декоративные растения; таблица «Органы цветковых растений»; модель строения цветка; План урока. 1.Фонетическая зарядка. 2.Организационный момент 3.Выяснение темы урока. 4.Изучение нового материала. 5.Гимнастика для глаз. 6.Закрепление изученного материала. 7.Итог. Домашнее задание. Оформление доски.
План урока.
-выяснить тему урока;
-назвать части цветкового растения;
-показать части цветкового растения;
Число. Тема: … Органы цветковых растений. вегетативные репродуктивные (корень побег стебель лист цветок плод семена)
растения … … Нет корней, стеблей, Есть корень и побег.
листьев.
(…) (…)
Будем говорить:
ботаника
орган
корень
побег
стебель
цветок
1.Фонетическая зарядка. Послушайте как говорю я, скажите так же. ботаника орган корень побег стебель цветок Дети повторяют. 2.Организационный момент. Беседа с опорой на личный опыт детей. Послушайте. Я хочу вас спросить, как вы думаете, какие растения называются цветковыми? Самостоятельные ответы детей. Кто может назвать части цветкового растения? Самостоятельные ответы детей. Какая наука занимается изучением растений? Ботаника. Дайте определение – что такое ботаника? Вы сказали не точно. Послушайте. Ботаника – это наука о растениях. Кто повторит правильно? Дети повторяют. 3.Выяснение темы урока. О чем мы говорили? О растениях, о цветах, о ботанике, о частях растения. Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? Самостоятельные высказывания. Помочь сформулировать тему. 4.Изучение нового материала. В процессе объяснения заполняем таблицу «Органы цветковых растений», демонстрируя на живых образцах и гербарных экземплярах. Алгоритм знакомства с терминами: прочитайте, послушайте, посмотрите, запишите, скажите. Орган-это часть тела, имеющая определенную форму и строение, выполняющая определенную функцию. Корень-…. Побег-… Стебель-… Цветок-…(таблички) Найдите в учебнике определение – что такое орган…, корень…, побег…, стебель…, цветок… 5.Гимнастика для глаз. 6.Закрепление изученного материала. А.Раздать карточки с изображением цветкового растения. Задание: подписать части растения. Обменяться карточками. Взаимопроверка с опорой на таблицу. Б.На основе ранее изученного и знаний полученных на уроке предложить самостоятельно заполнить таблицу «Растения». В.Послушайте. Корень. Побег. Цветок. Стебель. Ботаника. (за экраном). Кто покажет? 7.Итог урока. В конце урока подвести учащихся к выводу: цветковые растения разнообразны по внешнему виду, но имеют одни и те же органы – корень…… Домашнее задание: выучить определения терминов, показывать на иллюстрации учебника.
Пожаловаться 18 октября 2013
Файлы
Урок биологии.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Урок биологии

8 класс

Тема: Органы цветковых растений.

Цель: Научить распознавать органы растений.

Задачи: - активизировать знания учащихся об органах цветковых растений;

-развивать представления о цветковых растениях;

-продолжить работу над развитием слухового восприятия на материале темы урока;

-следить за произношением звуков речи, орфоэпическими нормами и ударением;

-воспитывать активность учащихся на уроке;

-продолжить учить давать оценки ответам своих товарищей.

Оборудование: живые растения;

гербарий: комнатные и декоративные растения;

таблица «Органы цветковых растений»;

модель строения цветка;

План урока.

1.Фонетическая зарядка.

2.Организационный момент

3.Выяснение темы урока.

4.Изучение нового материала.

5.Гимнастика для глаз.

6.Закрепление изученного материала.

7.Итог. Домашнее задание.

Оформление доски.

План урока.

-выяснить тему урока;

-назвать части цветкового растения;

-показать части цветкового растения;

Число.

Тема: …

Органы цветковых растений. вегетативные репродуктивные

(корень побег стебель лист цветок плод семена)

растения

… …

Нет корней, стеблей, Есть корень и побег.

листьев.

(…) (…)

Будем говорить:

ботаника

орган

корень

побег

стебель

цветок

1.Фонетическая зарядка.

Послушайте как говорю я , скажите так же.

ботаника

орган

корень

побег

стебель

цветок

Дети повторяют.

2.Организационный момент.

Беседа с опорой на личный опыт детей.

Послушайте. Я хочу вас спросить, как вы думаете, какие растения называются цветковыми?

Самостоятельные ответы детей.

Кто может назвать части цветкового растения?

Самостоятельные ответы детей.

Какая наука занимается изучением растений?

Ботаника.

Дайте определение – что такое ботаника?

Вы сказали не точно. Послушайте. Ботаника – это наука о растениях.

Кто повторит правильно?

Дети повторяют.

3.Выяснение темы урока.

О чем мы говорили?

О растениях, о цветах, о ботанике, о частях растения.

Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

Самостоятельные высказывания. Помочь сформулировать тему.

4.Изучение нового материала.

В процессе объяснения заполняем таблицу «Органы цветковых растений», демонстрируя на живых образцах и гербарных экземплярах.

Алгоритм знакомства с терминами: прочитайте, послушайте, посмотрите, запишите, скажите.

Орган-это часть тела, имеющая определенную форму и строение, выполняющая определенную функцию.

Корень-….

Побег-…

Стебель-…

Цветок-…(таблички)

Найдите в учебнике определение – что такое орган…, корень…, побег…, стебель…, цветок…

5.Гимнастика для глаз.

6.Закрепление изученного материала.

А.Раздать карточки с изображением цветкового растения. Задание: подписать части растения. Обменяться карточками. Взаимопроверка с опорой на таблицу.

Б.На основе ранее изученного и знаний полученных на уроке предложить самостоятельно заполнить таблицу «Растения».

В.Послушайте. Корень. Побег. Цветок. Стебель. Ботаника. (за экраном). Кто покажет?

7.Итог урока.

В конце урока подвести учащихся к выводу: цветковые растения разнообразны по внешнему виду, но имеют одни и те же органы – корень…..

Домашнее задание: выучить определения терминов, показывать на иллюстрации учебника.







Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru