В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Технологическая карта урока «Решение задач на уменьшение на несколько единиц»

Наталья Лофицкая Наталья Лофицкая
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:2    просмотров: 2757
Краткое описание
Цель: ознакомить учащихся с решением текстовых задач на уменьшение на несколько единиц.
Задачи: способствовать формированию умения анализировать и решать задачи;
способствовать развитию мыслительных операций, речи, умению аргументировать свои высказывания;
формирование навыков самостоятельной, коллективной, индивидуальной работы, самоконтроля, самопроверки;
Способствовать развитию пространственных представлений для становления познавательных процессов: внимания, памяти, мышления.

Описание
Технологическая карта
Лофицкая Наталья Ивановна
Предмет: математика
Класс: 1-б
Тип урока: изучение нового материала
 Тема. Решаем задачи
Цель: ознакомить учащихся с решением текстовых задач на уменьшение на несколько единиц.
Задачи: способствовать формированию умения анализировать и решать задачи;
способствовать развитию мыслительных операций, речи, умению аргументировать свои высказывания;
формирование навыков самостоятельной, коллективной, индивидуальной работы, самоконтроля, самопроверки;
Способствовать развитию пространственных представлений для становления познавательных процессов: внимания, памяти, мышления.
Планируемые метапредметные результаты:
Личностные : положительное отношение к учебной деятельности,
умение оценивать материал, выбор направления работы.
Регулятивные : уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на
уроке, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия,
уметь работать по алгоритму, осуществлять самоконтроль и самооценку;
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться
работать в паре, группе, формулировать собственное мнение и позицию;
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые
знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке,
использование знаковых и графических моделей.
Планируемые результаты:
Знать  разные способы получения результата: составление модели, использование линейки;
Уметь составлять вопросы в соответствии с записью и сюжетной ситуации, устанавливать соответствия между рисунком, моделью и текстом, выбирать задачи соответствующие схеме, решать задачи с опорой на рисунок.
Пожаловаться 01 мая 2013
Файлы
Технологическая карта.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru