В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Тема: Дружба начинается с улыбки.

Ольга Пушкарёва Ольга Пушкарёва
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1  голосов:1    просмотров: 1714
Краткое описание
Цели:
1.    формирование понятий «друг», «дружба»;
2.    расширять кругозор учащихся;
3.    развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения;
4.    учить понимать и оценивать чувства и поступки других.

Описание
Тема: Дружба начинается с улыбки.
Цели:
1. формирование понятий «друг», «дружба»;
2. расширять кругозор учащихся;
3. развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческ
ого и игрового общения;
4. учить понимать и оценивать чувства и поступки других.
Оборудование:
1. оформление доски.
Цитата – «дружба начинается с улыбки».
2. аудиозапись песни «Улыбка».
3. Акварель, кисточки, трубочки для коктейля, ватман.
Ход занятия.
I. Орг. Момент.
Воспитатель: Гости к нам пришли сегодня. К ним сейчас вы повернитесь, улыбнитесь, подружитесь.
Воспитатель: давайте поздороваемся со своими друзьями не словами, а телом. Когда я хлопну в ладоши один раз, вы пожмите друг другу руки. Два хлопка – дотроньтесь локтями. Три хлопка – прикоснитесь спинами.
II. Введение в тему.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем говорить о дружбе. И узнаем самый главный секрет дружбы.
Ребята вы еще только учитесь дружить.
Как вы думаете можно ли прожить без друзей?
Дети: отвечают.
Воспитатель: Без друзей не интересно, не с кем поговорить, поиграть.
Воспитатель:Ребята, а кто из вас знает что такое дружба?
Дети:отвечают.
Воспитатель: Дружба, ребята, это когда друзья играют вместе и не ссорятся.
А чтобы узнать какой должен быть настоящий друг, мы сейчас с вами поиграем в игру. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечаете если согласны «да-да-да», а если не согласны «нет-нет-нет».
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет».
-Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
-Нашей дружбой дорожить?
-Да-да-да.
-Мы научимся играть?
-Да-да-да.
-Друг другу будем помогать?
-Да-да-да.
-Друга нужно разозлить?
-Нет-нет-нет.
-А улыбку подарить?
-Да-да-да.
-Друга стоит обижать?
-Нет-нет-нет.
-Чай с друзьями будем?
-Да-да-да.
-Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
Воспитатель: А бывает ли такое, что вы ссоритесь с друзьями?
Дети:отвечают.
Воспитатель:А из-за чего вы ссоритесь?
Дети:отвечают.
Воспитатель:А давайте мы с вами посмотрим одну историю про двух друзей Зайчика и Ёжика. А историю нам расскажут ученики 6 класса.
Ученики 6 класса:
1 ученик(рассказчик): В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул.
2 ученик(заяц):Я первый.
3 ученик(ежик):Нет я.
1 ученик(рассказчик):Не уступают друг другу друзья. Заяц обиделся.
2 ученик(заяц):Значит ты Ёж, мне как друг ты совсем не хорош.
Воспитатель:Ребята, как вы думаете почему Заяц решил не дружить с Ёжиком?
Дети:отвечают.
Воспитатель:Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями?
Дети:отвечают.
Воспитатель:Самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же.
А теперь давайте помирим друзей. Сейчас нам ребята расскажут эту историю, но уже с веселым концом, когда Заяц и Ёжик договорились.
Ученики 6 класса:
1 ученик(рассказчик):В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул. Заяц качели к себе потянул. Заяц сказал.
2 ученик(заяц): Покачаю тебя. Мы ведь с тобою Ёжик друзья.
Воспитатель: Ребята, вы посмотрели две истории. Какая вам понравилась больше? И почему?
Дети: отвечают.
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы с вами немного отдохнем и выполним физ. минутку.
Физ. минутка.
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп
Мы глазами хип-хип
Мы плечами чик-чик
Раз сюда-два сюда
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
Руки к верху все подняли
Раз-два, раз-два
Вот садиться нам пора.
Воспитатель: А сейчас нам ребята расскажут стихи о дружбе.
Дети: 1. Когда живется дружно
Что может лучше быть
И ссориться не нужно
И можно всех любить.
2. Ты в дальнюю дорогу
Возьми с собой друзей
Они тебе помогут
И с ними веселей.
Воспитатель: Давайте для ваших друзей мы устроим «Дружеский салют». Садитесь за одну парту, я сейчас буду капать на бумагу разноцветные капли, а вы будете на них дуть через эти трубочки.
Дети: дуют в трубочки.
Воспитатель: как красиво, здорово. У нас с вами получился замечательный салют.
Воспитатель: Мы с вами узнали главные правила общения и дружбы. А сейчас пришло время разгадать нам секрет дружбы. А секрет дружбы спрятан в одной песенке. Давайте ее споем. (звучит песня «Улыбка»).
Воспитатель: Ребята, с чего же начинается дружба?
Дети: отвечают.
Воспитатель: Молодцы, вы очень быстро разгадали секрет дружбы. А теперь пройдите ко мне, выберите улыбки и повесьте свои улыбки на доску. Но а наше занятие подходит к концу. И я хочу подарить вам эти улыбки, чтоб вы не забывали, что дружба начинается с улыбки.

Пожаловаться 10 марта 2013
Файлы
Тема.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Тема: Дружба начинается с улыбки.

Цели:

  1. формирование понятий «друг», «дружба»;

  2. расширять кругозор учащихся;

  3. развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения;

  4. учить понимать и оценивать чувства и поступки других.

Оборудование:

  1. оформление доски.

Цитата – «дружба начинается с улыбки».

  1. аудиозапись песни «Улыбка».

  2. Акварель, кисточки, трубочки для коктейля, ватман.

Ход занятия.

  1. Орг. Момент.

Воспитатель: Гости к нам пришли сегодня. К ним сейчас вы повернитесь, улыбнитесь, подружитесь.

Воспитатель: давайте поздороваемся со своими друзьями не словами, а телом. Когда я хлопну в ладоши один раз, вы пожмите друг другу руки. Два хлопка – дотроньтесь локтями. Три хлопка – прикоснитесь спинами.

  1. Введение в тему.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем говорить о дружбе. И узнаем самый главный секрет дружбы.

Ребята вы еще только учитесь дружить.

Как вы думаете можно ли прожить без друзей?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Без друзей не интересно, не с кем поговорить, поиграть.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает что такое дружба?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Дружба, ребята, это когда друзья играют вместе и не ссорятся.

А чтобы узнать какой должен быть настоящий друг, мы сейчас с вами поиграем в игру. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечаете если согласны «да-да-да», а если не согласны «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет».

-Будем крепко мы дружить?

-Да-да-да.

-Нашей дружбой дорожить?

-Да-да-да.

-Мы научимся играть?

-Да-да-да.

-Друг другу будем помогать?

-Да-да-да.

-Друга нужно разозлить?

-Нет-нет-нет.

-А улыбку подарить?

-Да-да-да.

-Друга стоит обижать?

-Нет-нет-нет.

-Чай с друзьями будем?

-Да-да-да.

-Будем крепко мы дружить?

-Да-да-да.

Воспитатель: А бывает ли такое, что вы ссоритесь с друзьями?

Дети: отвечают.

Воспитатель: А из-за чего вы ссоритесь?

Дети: отвечают.

Воспитатель: А давайте мы с вами посмотрим одну историю про двух друзей Зайчика и Ёжика. А историю нам расскажут ученики 6 класса.

Ученики 6 класса:

1 ученик(рассказчик): В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул.

2 ученик(заяц): Я первый.

3 ученик(ежик): Нет я.

1 ученик(рассказчик): Не уступают друг другу друзья. Заяц обиделся.

2 ученик(заяц): Значит ты Ёж, мне как друг ты совсем не хорош.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете почему Заяц решил не дружить с Ёжиком?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же.

А теперь давайте помирим друзей. Сейчас нам ребята расскажут эту историю, но уже с веселым концом, когда Заяц и Ёжик договорились.

Ученики 6 класса:

1 ученик(рассказчик): В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул. Заяц качели к себе потянул. Заяц сказал.

2 ученик(заяц): Покачаю тебя. Мы ведь с тобою Ёжик друзья.

Воспитатель: Ребята, вы посмотрели две истории. Какая вам понравилась больше? И почему?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы с вами немного отдохнем и выполним физ. минутку.

Физ. минутка.

Мы ногами топ-топ

Мы руками хлоп-хлоп

Мы глазами хип-хип

Мы плечами чик-чик

Раз сюда-два сюда

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

Руки к верху все подняли

Раз-два, раз-два

Вот садиться нам пора.

Воспитатель: А сейчас нам ребята расскажут стихи о дружбе.

Дети: 1. Когда живется дружно

Что может лучше быть

И ссориться не нужно

И можно всех любить.

2. Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей

Они тебе помогут

И с ними веселей.

Воспитатель: Давайте для ваших друзей мы устроим «Дружеский салют». Садитесь за одну парту, я сейчас буду капать на бумагу разноцветные капли, а вы будете на них дуть через эти трубочки.

Дети: дуют в трубочки.

Воспитатель: как красиво, здорово. У нас с вами получился замечательный салют.

Воспитатель: Мы с вами узнали главные правила общения и дружбы. А сейчас пришло время разгадать нам секрет дружбы. А секрет дружбы спрятан в одной песенке. Давайте ее споем. (звучит песня «Улыбка»).

Воспитатель: Ребята, с чего же начинается дружба?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Молодцы, вы очень быстро разгадали секрет дружбы. А теперь пройдите ко мне, выберите улыбки и повесьте свои улыбки на доску. Но а наше занятие подходит к концу. И я хочу подарить вам эти улыбки, чтоб вы не забывали, что дружба начинается с улыбки.






Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru