В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Мониторинг социального развития воспитанников

Юлия Суворова Юлия Суворова
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг: 12345  голосов:3    просмотров: 1518
Краткое описание
Мониторинг социального развития воспитанников в коррекционной школе-интернат

Описание


Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Филатовская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Мониторинг социального развития воспитанников
образ выпускникаа
Мониторинг социального развития


Показатели

входная
7 – 10 лет
7-8 лет
8-9 лет
9-10 лет
Гражданин
Знание общечеловеческих ценностей




Знание общепринятых норм поведения в обществе




Соблюдение общепринятых норм поведения в обществе




Знаком с нормами и правилами нравственно экологического поведения в природе




Имеет представление о последствиях своих действий по отношению к окружающей среде




Имеет представление о правилах дорожного движения




Овладение основами безопасности жизнедеятельности




Средний балл:




Уровень:




Приверженец здорового образа жизни Соблюдение элементарных норм личной гигиены с помощью взрослого




Соблюдение чистоты жилища




Имеет представление о пользе лекарственных растений на организм человека




Имеет объём знаний об экологически грамотном безопасном поведении в природе




Проявляет стремление и желание участвовать в спортивных мероприятиях




Имеет представление об элементарных способах оздоровления




Имеет представление о режиме дня




Отсутствие вредных привычек




Знание правил по уходу за одеждой и обувью




Знание правил уборки жилых помещений, дежурства: заправка кроватей, мытьё полов




Средний балл:




Уровень:




Творец и ценитель прекрасного Посещение кружков культурно-эстетического направления




Умение организовать свой досуг




Имеет представление о необходимости бережного отношения к живой и неживой природе




Принимает посильное участие в сборе природного материала, не нанося вред природе




Принимает участие в совместной творческой деятельности по изготовлению поделок




Знаком с произведениями русских, советских поэтов, писателей, художников о природе




Участие в проведении праздников Новый год, Рождество, Масленица, Пасха и др.




Имеет представление о видах искусства (кино, живопись, танец и др.)




Средний балл:




Уровень:




Труженик
Умение работать в паре, группе




Проявляет чувство ответственности




Имеет представление о приёмах и операциях по уходу за комнатными растениями




Проявляет желание участвовать в организационно-хозяйственной и трудовой деятельности




Умеет производить уборку жилых помещений под руководством взрослого




Знание правил работы с инструментами




Средний балл:




Уровень:




Семьянин Знание семейных и религиозных традиций и праздников




Владение информацией о семейном укладе и традициях семьи:




— родительский дом




— взаимоотношения (братья, сестры …)




— отношение к старикам, больным




Знание родственных связей (тётя, дядя, бабушка, прабабушка и др.)




Средний балл:




Уровень:







Общий средний балл:





Уровень





Оценочная шкала:
0 баллов – низкий уровень (н) – нет;
1 балл – уровень ниже среднего (н/с) – иногда;
2 балла – средний уровень (с) – часто
3 балла – уровень выше среднего (в/с) – почти всегда
4 балла – высокий уровень (в) – да
образ выпускникаа
Мониторинг социального развития

Показатели

входная
11 – 14 лет
11-12 лет
12-13 лет
13-14 лет
Гражданин

образа жизни
Знание и принятие общечеловеческих ценностей




Знание общепринятых норм поведения в обществе




Соблюдение общепринятых норм поведения в обществе




Соблюдение норм и правил нравственно экологического поведения в природе




Имеет объём знаний о последствиях своих действий по отношению к окружающей среде




Знание правил дорожного движения




Соблюдение правил дорожного движения




Знание основ безопасности жизнедеятельности




Применение основ безопасности жизнедеятельности




Средний балл:




Уровень:




Приверженец здорового образа жизни

Соблюдение норм личной гигиены




Соблюдение чистоты жилища




Владение знаниями о пользе даров природы на организм человека




Имеется первоначальный опыт экологически грамотного безопасного поведения в природе




Активно участвует в спортивных и других мероприятиях, направленных на укрепление здоровья




Имеет представление о способах оздоровления




Знает и придерживается режима дня




Отсутствие вредных привычек, вредящих здоровью




Соблюдение правил по уходу за одеждой и обувью




Знание и соблюдение правил уборки жилых помещений, дежурства




Умение контролировать своё эмоциональное состояние




Знание техники безопасности при работе с различными инструментами
Средний балл:




Уровень:




Творец и ценитель прекрасн прекрасного

Посещение кружков, социальных учреждений культурно-эстетического направления




Принятие активного участия в сборе природного материала, не нанося вред природе




Принятие участия в творческой деятельности по изготовлению поделок, панно разными техниками




Знание произведений русских, советских поэтов, писателей, художников о природе




Проявление интереса к искусству (кино, живопись, танец и др.)




Владение информацией о культуре и традициях государства, области, села.




Владение информацией о культуре и традициях школы, участие в них




Средний балл:




Уровень:





Труженик
Осознаёт значимость трудовой деятельности в жизни человека




Умение работать в коллективе




Обладание чувством ответственности




Принятие участия в изготовлении кормушек, домиков для птиц, подкормке птиц




Принятие участия в работах на пришкольном участке




Имеет объём знаний о трудовых приёмах и операциях разного профиля




Проявление желания участвовать в организационно-хозяйственной и трудовой деятельности




Умение производить уборку жилых помещений




Знание правил работы с инструментами




Средний балл:




Уровень:




Семьянин
Знание семейных и религиозных традиций и праздников




Владение информацией о семейном укладе и традициях семьи:




— родительский дом




-семейные корни




— взаимоотношения (братья, сестры …)




— отношение к старикам, больным




— семейные обязанности




Знание родственных связей (тётя, дядя, бабушка, прабабушка и др.)




Средний балл:




Уровень:







Общий средний балл:





Уровень






Оценочная шкала:

0 баллов – низкий уровень (н) – нет;
1 балл – уровень ниже среднего (н/с) – иногда;
2 балла – средний уровень (с) – часто
3 балла – уровень выше среднего (в/с) – почти всегда
4 балла – высокий уровень (в) – да
образ выпускникаа
Мониторинг социального развития


Показатели

входная
15 – 18 лет
15-16 лет
16-17 лет
17-18 лет
Гражданин

образа жизни
Знание и принятие общечеловеческих ценностей




Знание государственного законодательства




Соблюдение государственного законодательства




Имеет опыт экологически грамотного поведения в природе




Осознаёт последствия своих действий по отношению к окружающей среде




Осознаёт значимость ПДД в жизнедеятельности человека




Проявляет толерантность к окружающим его людям




Знание основ безопасности жизнедеятельности




Применение основ безопасности жизнедеятельности




Средний балл:




Уровень:




Приверженец здорового образа жизни

Соблюдение норм личной гигиены




Соблюдение чистоты жилища




Умение использовать природные средства для оздоровления организма




Имеется опыт экологически грамотного безопасного поведения в природе




Осознанно участвует в спортивных и других мероприятиях, направленных на укрепление здоровья




Имеет опыт оздоровления




Умеет спланировать свою деятельность в течение дня




Отсутствие вредных привычек, вредящих здоровью




Имеет навыки по уходу за одеждой и обувью




Имеет навыки уборки жилых помещений, дежурства




Умение контролировать своё эмоциональное состояние




Соблюдение техники безопасности при работе с различными инструментами




Средний балл:




Уровень:




Творец и ценитель прекрасного
Посещение кружков, социальных учреждений культурно-эстетического направления




Владеет навыками творческой деятельности




Знание произведений русских, советских поэтов, писателей, художников о природе




Владение элементарными основами искусств (театр, живопись, танец и др.)




Знания о культуре и традициях государства, области, села.




Знания о культуре и традициях школы, участие в них




Средний балл:




Уровень:




Труженик
Осознаёт значимость трудовой деятельности в жизни человека





Проявление ответственности в трудовой деятельности





Осознанное участия в трудовой практической деятельности





Владеет трудовыми умениями и навыками





Умение вступать в коллективные отношения и распределять трудовые обязанности





Имеет объём знаний о трудовых приёмах и операциях разного профиля





Сформированы умения и навыки производить уборку жилых помещений





Сформированы умения и навыки работы с инструментами





Средний балл:





Уровень:





Семьянин Осознание семьи – как ячейки общества





Знание семейных и религиозных традиций и праздников





Имеет знания о семейном укладе и традициях семьи:





— родительский дом





-семейные корни





— взаимоотношения (братья, сестры …)





— отношение к старикам, больным





— семейные обязанности





— проявляет заботу к близким людям





Знание родственных связей (тётя, дядя, бабушка, прабабушка и др.)





Умение налаживать и поддерживать семейные связи





Средний балл:





Уровень:








Общий средний балл:






Уровень






Оценочная шк
0 баллов – низкий уровень (н) – нет;
1 балл – уровень ниже среднего (н/с) – иногда;
2 балла – средний уровень (с) – часто
3 балла – уровень выше среднего (в/с) – почти всегда
4 балла – высокий уровень (в) – да


Пожаловаться 14 ноября 2012
Файлы
Мониторинг социального развития.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
мониторинг.zip
Войдите для скачивания файлов
Другие материалы автора

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru