Внеклассное мероприятие «Первый урок (1 класс, 1 сентября)»

Елена Харькова Елена Харькова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1  голосов:1    просмотров: 1266
Краткое описание
Цель: ввести учеников в мир знаний.
Задачи:
создать атмосферу удивления, восторга, радости;
развивать коммуникативные способности; познавательный интерес к учебным предметам;
воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Пожаловаться 02 ноября 2012
Файлы
Внеклассное мероприятие 1 сентября 1 урок 1 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Внеклассное мероприятие

«Первый урок (1 класс, 1 сентября)»

Цель: ввести учеников в мир знаний.

Задачи:

    1. создать атмосферу удивления, восторга, радости;

    2. развивать коммуникативные способности; познавательный интерес к учебным предметам;

    3. воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Ход мероприятия:

- Здравствуйте, дорогие дети, мамы, папы, бабушки, дедушки. Вот и наступил долгожданный день 1 сентября. Поздравляю всех присутствующих с этим днём. Я ваша учительница, зовут меня Елена Олеговна. Я очень ждала встречи с Вами, думала о вас. Целых 4 года мы будем неразлучны. Поздравить Вас пришли мои дети – ученики 5 «А» класса (Андрей Павлис, Юля Плосконосова, Регина Никифорова).

С Т И Х

Вот пришёл желанный час

Ты зачислен в 1 класс.

Ты дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ:

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!

Ты должен научиться читать,

Писать, считать и всё на «5»!

Аккуратен, вежлив будь,

Здороваться не позабудь,

Должен знать ты на «отлично»,

Драться в школе – неприлично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен,

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен,

Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму

И учительницу тоже……

Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ,

Во 2-ой готовься класс!

П Р А В И Л А

В школе существуют правила, которые дети должны выполнять:

Вставайте дружно всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно,

И веди себя достойно.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

На уроках не зевай,

Как заморский попугай.

П И С Ь М О

- Дети, какие мультики вы любите смотреть? Вчера я заглянула в свой почтовый ящик и увидела там письмо от КРОША и ЁЖИКА.

- Кто такие КРОШ и ЁЖИК? Героями какого мультика они является?

- Они попросил помощи у Вас, учеников 1 «В» класса.

- Что же случилось? У них появился новый злой колдун СТРАШАРИК. Он похитил Нюшу и заколдовал её. Освободить и расколдовать её можно только в том случае, если выполнить 3 задания колдуна. Поможем?

1 ЗАДАНИЕ - З А Г А Д К И .

- Страшарик сомневается в том, что вы будете хорошими учениками. Он уверен, вы не отгадаете его загадки.

1) То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать

Что такое я?

ТЕТРАДЬ.


2) Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это?

КАРАНДАШ.


3) Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно,

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.

КНИГА.




4) Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом.

ПОРТФЕЛЬ.


5)Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена.

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки.

РУЧКА.


- Как одним словом можно назвать эти предметы? (школьные принадлежности).

- Какие уроки будут у вас в школе? (чтение, русский язык, природоведение и экология, физическая культура, изо, труды, математика, развивающие игры).

2 ЗАДАНИЕ – С Л О Ж И С Л О В О.

Страшарик приготовил следующее задание. Было слово, Страшарик взял и перемешал все буквы. Переставьте буквы местами и получите слово. Первая буква( с которой начинается слово) подчёркнута.

С Л О Т (стол)

К О О Н (окно)

Отдохнём от заданий Страшарика. Я задам Вам вопрос, а вы будете хором отвечать словом «Я» или молчать. Только слушайте внимательно.

- Кто любит шоколад? (Я)

- Кто любит мармелад? (Я)

- Кто любит груши? (Я)

- Кто не моет уши?

Будьте внимательны.

3ЗАДАНИЕ – З А Д А Ч И .

Страшарик говорит: «Веселитесь, всё равно не спасёте НЮШУ». Решите задачи в стихах.


  1. 5 малышек-медвежат мама уложила спать.

Одному никак не спится,

Скольким сон хороший снится? 4


  1. На дороге 3 медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

1 в бочонок еле влез,

А сколько убежало в лес? 2


  1. 5 щенят

Плюс мама-лайка.

Сколько будет, сосчитай-ка? 6


- А сейчас помогите Карлсону сосчитать банки с вареньем.

Молодцы! Делать нечего. Расколдовал Страшарик Нюшу, отправилась она вместе с друзьями домой.



П Л А К А Т

Все СМЕШАРИКИ поздравляют Вас и дарят волшебный плакатик. – На нём что- нибудь написано? Сейчас я сотворю чудо. Я возьму кисточку, обмакну в краску, проведу по бумаге и раз, два, три имя появись! (дети читают имя, ученик с таким именем выходит и учитель вручает ученику открытку с поздравлением).




Внеклассное мероприятие 1 сентября 1 урок 1 класс.rar
Войдите для скачивания файлов