В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Диагностический материал по теме "Глагол", 3 класс (УМК "Школа России")

Наталья Жилина Наталья Жилина
Тип материала: другое
просмотров: 9448
Краткое описание
Узнать уровень подготовки учащихся по теме "Глагол".

Описание
<shapetype id="_x0000_t75" stroked=«f» filled=«f» path=«m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe» o:preferrelative=«t» o:spt=«75» coordsize=«21600,21600»>
<imagedata o:href=«http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif» src=«file:///C:%5CDOCUME~1%5C9335~1%5CLOCALS~1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_image001.gif»>
Жилина Наталья Евгеньевна

с. Тяглое Озеро, Пестравский район, Самарская область
ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
Русский язык, дидактическое пособие
3 класс


Диагностические задания по теме «Глагол», 3 класс (УМК «Школа России»)


Важнейшей задачей учителя является проверка и оценка результатов обучения учащихся. Диагностические задания, выполняемые в начале и в конце изучения темы, дают представление об уровне подготовки, на котором находится каждый ученик.


Результаты выполнения диагностических заданий помогут учителю внести необходимые коррективы в свою работу, оказать помощь ученику.




Задание 1.

Цель: проверить представления учащихся об отличительных признаках глагола как части речи и умение различать глаголы среди других частей речи.
  • Выпишите глаголы.
Прыжок, прыгать, белизна, белить, ходьба, ходить, сон, спать, любить, цвести, улыбчивый.
Задание 2.

Цель: проверить умение распознавать число и время глаголов, опираясь на существенные признаки: момент совершения действия и вопрос.
  • Прочитайте стихи. Выпишите глаголы. Определите формы времени и число каждого глагола.
Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.


(С. Есенин))

Задание 3.

Цель: проверить умения распознавать и образовывать глаголы с разными формами времени, опираясь на вопросы: что делать?, что сделать?
  • Прочитайте. Образуйте от данных слов, если можно, три времени глагола: настоящее, прошедшее, будущее.
Читать –

Погулять –

Задание 4.

Цель: проверить развитие мышления по умениям решать задачу разными способами, классифицировать слова, применять знания в нестандартной ситуации.
  • Прочитайте слова. Распределите их в три группы.
Встречал, молчит, волнуется, будет ворчать, светит, сверкает, радуется, прогудит, закричит, удивлялся, удивится, светило, решает.
Задание 5.

Цель: проверить умения учащихся классифицировать языковые явления, применять знания на практике, находить орфограммы в корне глаголов.
  • Прочитайте слова. Какое слово «лишнее»? Выделите орфограммы в корне глаголов.
Проговорить, светлеет, веселиться, хвастун, серебрился, осмелел, примирился, распрямится, поджарил, запестрели, похвалялся, приласкать, захрипел.
Список использованной литературы:
Шукейло В.А. «Сборник проверочных работ». – М: Вентана-Граф, 2007

Пожаловаться 23 июля 2012
Файлы
глагол.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Жилина Наталья Евгеньевна

с. Тяглое Озеро, Пестравский район, Самарская область

ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро

Русский язык, дидактическое пособие

3 класс


Диагностические задания по теме «Глагол», 3 класс (УМК «Школа России»)

Важнейшей задачей учителя является проверка и оценка результатов обучения учащихся. Диагностические задания, выполняемые в начале и в конце изучения темы, дают представление об уровне подготовки, на котором находится каждый ученик.

Результаты выполнения диагностических заданий помогут учителю внести необходимые коррективы в свою работу, оказать помощь ученику.

Задание 1.

Цель: проверить представления учащихся об отличительных признаках глагола как части речи и умение различать глаголы среди других частей речи.

  • Выпишите глаголы.

Прыжок, прыгать, белизна, белить, ходьба, ходить, сон, спать, любить, цвести, улыбчивый.

Задание 2.

Цель: проверить умение распознавать число и время глаголов, опираясь на существенные признаки: момент совершения действия и вопрос.

  • Прочитайте стихи. Выпишите глаголы. Определите формы времени и число каждого глагола.

Задремали звёзды золотые,

Задрожало зеркало затона,

Брезжит свет на заводи речные

И румянит сетку небосклона.

(С. Есенин))

Задание 3.

Цель: проверить умения распознавать и образовывать глаголы с разными формами времени, опираясь на вопросы: что делать?, что сделать?

  • Прочитайте. Образуйте от данных слов, если можно, три времени глагола: настоящее, прошедшее, будущее.

Читать – …

Погулять – …

Задание 4.

Цель: проверить развитие мышления по умениям решать задачу разными способами, классифицировать слова, применять знания в нестандартной ситуации.

  • Прочитайте слова. Распределите их в три группы.

Встречал, молчит, волнуется, будет ворчать, светит, сверкает, радуется, прогудит, закричит, удивлялся, удивится, светило, решает.

Задание 5.

Цель: проверить умения учащихся классифицировать языковые явления, применять знания на практике, находить орфограммы в корне глаголов.

  • Прочитайте слова. Какое слово «лишнее»? Выделите орфограммы в корне глаголов.

Проговорить, светлеет, веселиться, хвастун, серебрился, осмелел, примирился, распрямится, поджарил, запестрели, похвалялся, приласкать, захрипел.


Список использованной литературы:

Шукейло В.А. «Сборник проверочных работ». – М: Вентана-Граф, 2007

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru