В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок "Формулы сокращенного умножения"

Людмила Фадеева Людмила Фадеева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 1795    комментариев: 1
Краткое описание
Обобщить  и  систематизировать  знания  обучающихся  по  данной  теме
Пожаловаться 29 мая 2012
Файлы
Приложение 1.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Архив WinRAR.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    13 июня 201223:53
    Марина Гилярова

    Представлен план урока по алгебре с презентацией к теме занятия. Материал к уроку содержит разнообразные формы работы, элементы различных педагогических технологий, интеграцию классических и инновационных решений преподавания математики. Понравилась мобильность и результативность учебного занятия (за урок было выполнено множество заданий по теме). Реализованы основные дидактические принципы обучения: системность, целенаправленность, наглядность, научность на уровне преподаваемой науки, доступность изложения материала. Прослеживается любовь преподавателя к математике и обучаемым, неравнодушное отношение к истории математики и стремление давать устойчивые знания, высокий творческий потенциал преподавателя – предметника.
    Методическое сопровождение показано продуманным документом, с изложением необходимого обоснования выполненных действий, представлением заданий и объяснением решений, там, где это нужно.
    Но в работе преподавателя отмечается некоторая непоследовательность, которая выразилась в показанной презентации.
    1 слайд - нет названия учебного заведения, логотипа портала Учмет, автора ресурса, года его создания;
    2 слайд - цели разбросаны по слайду, хаотичность мешает восприятию;
    3 слайд - одиозное название не соответствует заданию;
    4 слайд - «просится» заголовок слайда, но его нет;
    5 слайд - нарушается принцип наглядности, нет общего ответа к заданию, школьники могут и не знать фамилию «Диофант»;
    6 слайд - не несет смысловой нагрузки, не отображает нужные выводы, жаль, что учащиеся не увидели практическое применение формул сокращенного умножения, отображенные в плане – конспекте урока в выводах;
    7 слайд - наполовину пустой, хотя большое количество информации методической разработки осталась непоказанной.
    Такие примитивные презентации нельзя показывать на всеобщее обсуждение, как материал к открытому занятию, уровень информационной компетенции преподавателей и школьников непрерывно повышается, а глядя на такую презентацию, видится обратный процесс.
    План – конспект урока можно использовать в образовательном процессе, а презентация требует доработки и усовершенствования ЭОР.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru