В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Тригонометрия

Марина Бабаева Марина Бабаева
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 1256    комментариев: 1
Краткое описание
Учащиеся десятых классов МОУ СОШ № 8 в течение трех месяцев работали в рамках проекта “Эта разноликая тригонометрия”.  Тема «Тригонометрия", рассматриваемая в большинстве федеральных программ по алгебре для средней школы, является одной из сложных и проблемных тем для усвоения. В связи с этим наиболее целесообразным методом обучения является метод проектов.
Пожаловаться 25 апреля 2012
Файлы
control rabota1.doc
HTML Войдите для скачивания файлов










istoriy trigonometrii1.ppt
Войдите для скачивания файлов
sinus2.mht
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    28 апреля 201220:15
    Марина Гилярова

    Материал представлен в виде исследовательской работы, реализованной в презентации и веб – странице. Приятно, что школьники под руководством преподавателя занимались нужным при изучении математики делом – разработали коллективный проект, в котором выяснили происхождение слова «тригонометрия», рассмотрели историю вопроса, отношение к нему учащихся. Школьники, используя проектную деятельность, проанализировали объем задач, связанных с тригонометрическими функциями, показанного учебника, сделали множество самостоятельных шагов по изучению темы, за что хочется выразить им благодарность.
    Но преподаватель должен был тщательно проверить наработанный материал перед публикацией. К сожалению, не могу согласиться со словосочетанием «Вычислить тригонометрию», наверное, в это понятие входят: решение тригонометрических уравнений и неравенств, доказательство тригонометрических тождеств, упрощение тригонометрических выражений и т.д. Перед размещением материала для обсуждения на педагогическом портале преподавателю следует более детально проверять работы во избежание ненужных вопросов со стороны проверяющих, отслеживать точные математические формулировки.
    Замечательно, что в презентации используются различные виды представления информации (текст, звук, анимации, графики, диаграммы), но в оформлении презентации имеются некоторые недочеты:
    - нарушен стиль компоновки слайдов, не на всех слайдах имеется заголовок, это ухудшает восприятие презентации в целом;
    - там, где много текста, желательно разделить объем на два слайда, текст выровнять по ширине;
    - титульный лист презентации должен показывать авторов проекта, название образовательного учреждения, год и место разработки.
    Осталось непонятным, для чего добавлен файл с контрольной работой, составленной не автором.
    На созданной веб-странице не работают ссылки, поэтому можно было ее не прикреплять к работе, либо разместить проект в Интернете на бесплатном хостинге, использовать ссылку на него.
    Преподаватель невнимательно познакомился с требованиями по размещению материалов, не добавлен логотип портала на первый слайд презентации.
    Презентацию можно демонстрировать как вид исследовательской работы школьников, а другие два файла лучше убрать со страницы.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru