В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Татьяна Чиркова Татьяна Чиркова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 1138
Краткое описание
Применение здоровье-сберегающих технологий на внеклассном мероприятии.

Описание


  •  Сценарий вечера:

    «Режим дня и здоровье»
    Ведущий: Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала «Режим дня и здоровье». Наш журнал как настоящий. Только его не читают, а смотрят и слушают. Журнал совсем короткий, но все же он может подсказать многим из вас, для чего нужно выполнять режим дня. Страницы нашего журнала откроются перед вами одна за другой. Смотрите и слушайте устный журнал «Режим дня и здоровье».
    Входит Айболит.
    Скажите, пожалуйста, здесь находится редакция устного журнала «Режим дня и здоровье»?
    Здесь, дорогой Айболит.
    Очень рад. Здравствуйте, дорогие ребята. Рад приветствовать вас. Проходил тут я по школе, посмотрел. Хорошие здесь ребята учатся. За чистотой, за порядком следят. Нерях не терпят. В школе дежурные в красных повязках. Попробуй, пройди мимо них с грязными ногами. Мигом призовут к порядку. В классах чисто, аккуратно. Ребята следят за чистотой. Молодцы, ребята! Порадовали вы меня. Сразу видно, что вы знаете правила поведения не только на уроках.
    1 страница
    Ведущий
    Если будешь ты стремиться
    Распорядок выполнять,
    Будешь лучше ты учиться,
    Лучше будешь отдыхать.
    А вот некоторые из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы и бывают похожи на тех ребят, которых вы сейчас услышите.
    (стихотворение читают и инсценируют две ученицы)
    СЕЙЧАС
    Наташенька, вставай!
    Сейчас!..
    Уж день, взгляни в окно!
    Ведь ты задерживаешь нас!
    Ведь ты не спишь давно!
    Ну, маменька, ну чуточку,
    Еще одну минуточку.
    Наташа, сядь к столу!
    Сейчас!..
    Ну, сколько можно ждать?
    Твой чай уже в четвертый раз
    Пришлось подогревать!
    Ну, мамочка, ну чуточку,
    Еще одну минуточку!
    Наташа, спать пора!
    Сейчас!..
    Ну, сколько раз просить?
    Ведь завтра утром снова
    Не сможешь глаз открыть?
    Ну, мамочка, ну чуточку,
    Еще одну минуточку!
    Ведущий. Вы, наверное, догадались, что вместо слова «сейчас» надо говорить — «сию минуту».
    2 страница
    (веселые стишки исполняют учащиеся)
    Встает Николай по утрам еле-еле
    И если его тормошить не начнут,
    Он может свободно валятся в постели
    17 часов 18 минут
    Ребята все вместе вопрос обсуждают,
    Как в лес на прогулку отрядом пойдут,
    И в комнате душной они заседают
    17 часов 18 минут
    Андрюша с ребятами в речку ныряет,
    Всем выйти на берег команду дают!
    Все вышли давно, а его выгоняют
    17 часов 18 минут
    Какой аппетит превосходный у Саши.
    Как только покушать его позовут,
    Сидит над тарелкой он с манною кашей
    17 часов 18 минут
    Прививки, уколы всем делают в школе,
    Нам эти прививки болеть не дают,
    Но только Алеша боится укола
    17 часов 18 минут.
    3 страница
    Ведущий. Не умеют эти ребята беречь время. В этом им может помочь только организованный режим дня. (Входит учащийся) — А ты, Вова, знаешь что такое режим дня?
    Конечно! Режим…Режим — куда хочу, туда скачу.
    Режим — это распорядок дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок?
    Даже перевыполняю.
    Как же это?
    По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
    Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь каким должен быть распорядок дня?
    Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка. Обед — и в школу.
    Хорошо.
    А можно еще лучше.
    Как же это?
    Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.
    Ну, нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч!
    Не получится.
    Это почему же?
    Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим дня.
    Как это с бабушкой?
    А так. Половину выполняю я, половину- бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.
    Не понимаю, как это?
    Очень просто. Подъем — выполняю я. Зарядка — выполняет бабушка. Умывание — бабушка. Завтрак — я. Прогулка — я. Приготовление уроков — мы с бабушкой. Прогулка — я. Обед — я.
    И не стыдно тебе! Теперь понимаю, почему ты такой
    недисциплинированный. (Учащийся уходит)
    Ведущий. Конечно, Вова неправильно распределил время: прогулка, обед, прогулка. Сплошной отдых. А где же труд? Надо запомнить, что правильное выполнение режима дня, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют здоровье.
    4 страница
    (На стульях сидят Костя Простудин с завязанным горлом и Эдик Ангинкин с градусником.)
    Ведущий. Костя Простудин! Ты что-то хочешь сказать?
    Хожу я зимой в броне меховой,
    Шея завязана в три оборота,
    Сверху на валенках теплые боты.
    Только чихаю я то и дело,
    Мне самому уже надоело,-
    А-а-апчхи!
    В лагере летом ходил босиком-
    Там такие обычаи,
    Спал на веранде с открытым окном,
    И хоть бы чихнул для приличия!
    А-а-апчхи!
    Ведущий. Что скажешь ты, Эдик Ангинкин!
    Я простужаюсь дважды в неделю,
    И доктора меня оставляют в постели.
    Всем в поликлинике старый знакомый,-
    Я у врача в кабинете, как дома.
    Знаю я, что к чему в медицине,
    Ап-пен-ди-цит разберу по-латыни.
    Пью без скандала любую микстуру,
    Знаю на ощупь температуру.
    Ведущий. Ребята, не будьте похожими на них.
    «Если хочешь быть здоров — закаляйся!
    Позабыть про докторов постарайся!»

  • Пожаловаться 20 марта 2012
    Файлы

    Отправка ошибки

    Текст ошибки:
    Комментарий:
    Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
    @mail.ru