В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Построение общих вопросов с глаголом have got

Елена Некоз Елена Некоз
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12  голосов:4    просмотров: 3180    комментариев: 2
Краткое описание
Данный урок проводится в соответствии с Программой курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (под редакцией М.Биболетовой. Издательство "Титул" 2010) в 2 классе

Описание
фамилия, имя, отчество автора
Некоз Елена Павловна
место проживания (город, поселок), область, край, регион
город Балашов Саратовской области
название учебного заведения
МОУ СОШ №3
дисциплина
Английский язык
учебник, по которому ведется обучение
УМК М.Биболетова «Английский язык 2 класс»
тема
Построение общих вопросов с глаголом have
got.

класс
2 класс
продолжительность урока
35 минут





Конспект открытого урока во 2 классе
 ( УМК М.Биболетова «Enjoy English» 2 класс)
Тема урока: Построение общих вопросов с глаголом have
got.
Задачи :1. формировать грамматические навыки;
2. практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности;
3. презентация новой буквы и повторение ранее изученных букв английского алфавита;
4. воспитывать толерантность, аккуратность.
      Сценарий урока

1. Орг.момент.   Good morning, boys and girls!I’m glad to see you!
2.
Сообщение целей и задач урока.   Сегодня у нас необычный урок. Вы научитесь задавать вопросы о том, кто или что есть у вашего собеседника. Познакомитесь с новой буквой и повторите известные буквы.
3.
Фонетическая зарядка.    А сейчас мы сделаем зарядку для язычка. И поможет нам Mr Tung. Он так же будет внимательно наблюдать, как вы произносите английские звуки.
«Вспомним теперь мы про свой язычок-
Всем покажи его кончик, дружок.
Чуть прикуси и как змейка шипи [Ѳ]- [Ѳ]- [Ѳ]
Ну, а теперь как пчела пожужжи [ð]- [ð]- [ð]
Вильям и Вовка хотят нас спросить:
«Как [v] и [w] в именах различить?»
[v]- это Вовка, варенье, вода.
[w] это Вильям, смотрите сюда-
Трубочкой губы сначала сложите,
в стороны резко потом растяните-[w] -[w]- [w].
[æ]-звук широкий мы рот открываем,
 будто огромную грушу кусаем [æ]- [æ]- [æ]»
4.
 Речевая зарядка.     Mr Tung остался очень доволен тем, как вы произносите английские звуки. Он говорит «Fine!» И каждому в подарок даёт букву. Расскажите какая буква у вас: «I
have
got
the
letter
A. And
you?» (работа в режиме У1-У2….У7)
5.
Проверка домашнего задания.На прошлом уроке вы познакомились с буквой и научились её писать. Какая это буква? (Rr). Гласная она или согласная? Вспомните стихотворение о букве Rr.
6.
Презентация грамматического материала. А сейчас мы будим учиться задавать вопросы собеседнику о том кто или что у него есть, но сначала вспомним модель предложения  
    I    have got      a dog.
А теперь из этой модели составим вопросительное предложение:
Have     you     got     a dog?
И
краткий
ответ: Yes,     .      Yes, I have.

  No,     . not.   No, I have not.
7.
Первичная отработка нового грамматического материала в устных ответах учащихся.
 ( в режиме: Учитель У1, У2…)
8.
Презентация буквы Ss.Разрешите вам представить – наша гостья Мисс Ss!     ( Стихотворение о букве). У Мисс Ss  свои секреты- она читается как [s]и как [z].
9.
Отработка грамматического материала. Задайте вопросы  Мисс Ss  о том, кто или что у неё есть. (в режиме У1      У2, У3…)
10. Физ.минутка.Мисс Ss  устала. Сделаем зарядку.( выполнение движений под песенку «Clap!»

11. Работа у доски и в индивидуальных крточках.  Котёнок играл с клубком и запутал нитки. Сколько букв  Ss на этом рисунке? Обведите их.
12.  Объяснение домашнего задания. Подобное задание вы выполните дома в рабочих тетрадях (урок 20, с.17 №1-3)
13. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Список использованных источников:
УМК М.Биболетова «Английский язы 2 класс»; Титул 2008г. «Английский с удовольствием. Звуки и буквы». Ташкент 1998г.
Пожаловаться 22 февраля 2012
Файлы
урок в 2 класс английский язык.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

фамилия, имя, отчество автора

Некоз Елена Павловна

место проживания (город, поселок), область, край, регион

город Балашов Саратовской области

название учебного заведения

МОУ СОШ №3


дисциплина

Английский язык


учебник, по которому ведется обучение

УМК М.Биболетова «Английский язык 2 класс»

тема

Построение общих вопросов с глаголом have got.

класс

2 класс


продолжительность урока

35 минут

логотип Портала

























Конспект открытого урока во 2 классе

( УМК М.Биболетова «Enjoy English» 2 класс)

Тема урока: Построение общих вопросов с глаголом have got.

Задачи :1. формировать грамматические навыки;

2. практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности;

3. презентация новой буквы и повторение ранее изученных букв английского алфавита;

4. воспитывать толерантность, аккуратность.



Сценарий урока

  1. Орг.момент. Good morning, boys and girls!I’m glad to see you!

  2. Сообщение целей и задач урока. Сегодня у нас необычный урок. Вы научитесь задавать вопросы о том, кто или что есть у вашего собеседника. Познакомитесь с новой буквой и повторите известные буквы.

  3. Фонетическая зарядка. А сейчас мы сделаем зарядку для язычка. И поможет нам Mr Tung. Он так же будет внимательно наблюдать, как вы произносите английские звуки.

«Вспомним теперь мы про свой язычок-

Всем покажи его кончик, дружок.

Чуть прикуси и как змейка шипи [Ѳ]- [Ѳ]- [Ѳ]

Ну, а теперь как пчела пожужжи [ð]- [ð]- [ð]

Вильям и Вовка хотят нас спросить:

«Как [v] и [w] в именах различить?»

[v]- это Вовка, варенье, вода.

[w] это Вильям, смотрите сюда-

Трубочкой губы сначала сложите,

в стороны резко потом растяните-[w] -[w]- [w].

[æ]-звук широкий мы рот открываем,

будто огромную грушу кусаем [æ]- [æ]- [æ]»

  1. Речевая зарядка. Mr Tung остался очень доволен тем, как вы произносите английские звуки. Он говорит «Fine!» И каждому в подарок даёт букву. Расскажите какая буква у вас : «I have got the letter A. And you?» (работа в режиме У1-У2….У7)

  2. Проверка домашнего задания. На прошлом уроке вы познакомились с буквой и научились её писать. Какая это буква? (Rr). Гласная она или согласная? Вспомните стихотворение о букве Rr.

  3. Презентация грамматического материала. А сейчас мы будим учиться задавать вопросы собеседнику о том кто или что у него есть, но сначала вспомним модель предложения



I have got a dog.

А теперь из этой модели составим вопросительное предложение:



?

Have you got a dog?

И краткий ответ: Yes, . Yes, I have.

No, . not. No, I have not.



  1. Первичная отработка нового грамматического материала в устных ответах учащихся.

( в режиме: Учитель У1, У2…)

  1. Презентация буквы Ss. Разрешите вам представить – наша гостья Мисс Ss! ( Стихотворение о букве). У Мисс Ss свои секреты- она читается как [s]и как [z].

  2. Отработка грамматического материала . Задайте вопросы Мисс Ss о том, кто или что у неё есть. (в режиме У1 У2, У3…)

  3. Физ.минутка. Мисс Ss устала. Сделаем зарядку.( выполнение движений под песенку «Clap!»

  4. Работа у доски и в индивидуальных крточках. Котёнок играл с клубком и запутал нитки. Сколько букв Ss на этом рисунке? Обведите их.

  5. Объяснение домашнего задания. Подобное задание вы выполните дома в рабочих тетрадях (урок 20,с.17 №1-3)

  6. Подведение итогов урока, выставление оценок.

















Список использованных источников:

УМК М.Биболетова «Английский язы 2 класс»; Титул 2008г. «Английский с удовольствием. Звуки и буквы». Ташкент 1998г.



Обсуждение материала
  • Сергей Колодин
    28 февраля 201217:52
    Сергей Колодин

    Уважаемая Елена Павловна!

    Хорошая, добротная, и вместе с тем лёгкая разработка. Урок построен методически правильно, с соблюдением всех этапов занятия. А вот над оформлением надо немного поработать.

    Пожалуйста, разместите логотип Портала в верхнем колонтитуле, так, как это показано здесь. Текст конспекта урока необходимо проверить на наличие орфографических ошибок и ошибок форматирования текста (отсутствие пробелов между словами).

    Уважаемая Елена Михайловна!
    Думаю, Ваш урок будет ещё лучше, если Вы добавите песенки, которые описываете в конспекте, к разработке. Их можно взять с диска, подготовленного специально к учебнику. Если у Вас нет диска, его можно бесплатно скачать отсюда. Для того, чтобы не нарушать авторских прав на эти ресурсы, в конспекте урока нужно указать наличие песенок в списке использованной литературы. Например,

    Enjoy English. Курс "Английский с удовольствием". Аудиоприложение к учебнику "Английский с удовольствием" для 2 класса. - Обнинск, Титул, 2011.
    Кстати, по поводу списка литературы. Пожалуйста, разместите все использованные источники по порядку.
    Заранее Вам благодарен.

    С уважением, С.А. Колодин.

  • Гузель Хаертдинова
    14 июня 201210:50
    Гузель Хаертдинова

    Mr Tung ? Если это язык, то это Mr Tongue.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru