В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Учение с увлечением

Тамара Мукконен Тамара Мукконен
Тип материала: другое
просмотров: 1040
Краткое описание
Я сейчас пишу о слабоуспевающих детях. Именно им посвящаются рифмованные, мнемонические правила.
Сколько раз в своей педагогической практике я сталкивалась с тем, что ученик, на уроке не понимающий, куда же поставить в ответе ЗАПЯТУЮ (из-за этого и проблемы дисциплины, и т.д., и т.п.), терпеливо и корректно объясняет мне , как выбрать дрова для костра, как грамотно спускаться с горы на лыжах. Не критикует,  и даже тени усмешки и недовольства не вижу в его глазах. Наоборот, подбадривает и верит в то, что все у меня получится.
А нам, ПЕДАГОГАМ, слабо так же  обращаться с «бесперспективными» учениками? Искать разные приемчики, чтобы позволить им чувствовать себя комфортно на уроке и достойно зарабатывать хотя бы три балла.
И, самое главное, не ощущать себя ущербными.


Описание
Август. Скоро в школу! Да, именно так, с восклицательным знаком произносят эту фразу в конце лета 80% учеников, а остальные 20% просто стесняются об этом сказать вслух. Вечерами рассматриваются тетради и учебники, примеряется новый рюкзачок, строятся планы на будущее по предметам, в том числе, и по математике.
Проходит месяц, а, иногда, несколько учебных дней, и вот уже глаза с тоской смотрят на часы: «Скорей бы звонок», появляются первые двойки за невыполненное домашнее задание, накапливается непонятый материал, появляется непреодолимое желание прогулять тот или иной урок.
Я сейчас пишу о слабоуспевающих детях. Именно им посвящаются рифмованные, мнемонические правила. 
Сколько раз в своей педагогической практике я сталкивалась с тем, что ученик, на уроке не понимающий, куда же поставить в ответе ЗАПЯТУЮ (из-за этого и проблемы дисциплины, и т.д., и т.п.), терпеливо и корректно объясняет мне, как выбрать дрова для костра, как грамотно спускаться с горы на лыжах. Не критикует, и даже тени усмешки и недовольства не вижу в его глазах. Наоборот, подбадривает и верит в то, что все у меня получится. 
На днях была свидетелем такой сцены:
Моя подруга, заведующая д/с, (кстати, отличник народного образования) купила компьютер. Установила около шкафа. Никак не может разобраться, как работать с мышкой, когда нажимать на левую, когда на правую кнопки. Рядом стоит молодой парнишка, объясняющий ей «в сотый раз» одну и ту же комбинацию. После очередного неверного хода подруга отчаялась: «Никогда я не научусь, бестолковая …» Вдруг парень радостно: «Шкаф, шкаф!», делая намек на то, что надо на правую кнопку нажимать (правая ближе к шкафу расположена).
Потом мы с подругой посмеялись от души, но проблема-то была для нее таким образом решена.
А нам, ПЕДАГОГАМ, слабо так же обращаться с «бесперспективными» учениками? Искать разные приемчики, чтобы позволить им чувствовать себя комфортно на уроке и достойно зарабатывать хотя бы три балла.
И, самое главное, не ощущать себя ущербными.
 
Пожаловаться 29 января 2012
Файлы
учение с увлечением.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru