В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Входной мониторинг по алебре. 8-9 класс

Элина Колозян Элина Колозян
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:5    просмотров: 37499    комментариев: 3
Краткое описание
Тестирование по алгебре. 8-9 класс

Описание
Входной мониторинг по алгебре, для учащихся групп КРО 8 — 9 класса.
Пожаловаться 26 ноября 2011
Файлы
8 кл.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Входной тест (8 класс)


Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


А1. Укажите, какое число является корнем уравнения 2х + 6= –10

  1. 2

  2. 2

  3. 8

  4. 8

А2. Вычислите: 33 – 32.

  1. 1/3

  2. 9

  3. 18

  4. 3

А3. Разложите на множители: 9–4а2.

  1. (3–2а)2

  2. (3–2а)(3+2а)

  3. (3+2а)2

  4. (3–4а)(3+4а)

А4. Функция задана формулой у = – 4,5х + 3. Чему равно значение у, если х=1?

  1. –7,5

  2. 3

  3. –1,5

  4. 1,5

А5. Вычислить значение выражения:

  1. 15

  2. 5

  3. 25

Часть В

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. Разложите на множители: x – 2 + x2 – 4.

Ответ:_________________

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.



С1. Представить в виде многочлена выражение: 1 – (2у –3)(у + 2)





Входной тест (8 класс)



Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


А1. Укажите, какое число является корнем уравнения 3x–2 = х + 4

  1. 1,5

  2. 3

  3. 3

  4. 0,5

А2. Вычислите: 43 – 42.

  1. 1/4

  2. 4

  3. 48

  4. 16

А3. Разложите на множители: 25–16а2.

  1. (5–4а)2

  2. (5–16а)(5+16а)

  3. (5+4а)2

  4. (5–4а)(5+4а)

А4. Функция задана формулой у = – 3,5х + 3. Чему равно значение у, если х=1?

  1. 2,5

  2. 0

  3. 3

  4. –0,5

А5. Вычислить значение выражения: .

  1. 3

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. Разложите на множители: 6 – у + 36 – у2.

Ответ:_________________

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.



С1. Представить в виде многочлена выражение: 2 – (3у +3)(у – 4)





Критерии оценивания

Чтобы оценить выполнение теста, надо подсчитать суммарный балл.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. Задание из части В составляет 2 балла, а задание из части С – 3 балла.


«Неудовлетворительно» – 0-5 баллов

«Удовлетворительно» – 6 баллов

«Хорошо» – 7-8 баллов

«Отлично» – 9-10 баллов







































Ответы:


А1

А2

А3

А4

А5

В1

С1

Вариант 1

г

в

б

в

а

(х–2)(х+3)

-2у2–у+7

Вариант 2

б

в

г

г

а

(6–у)(7+у)

-3у2+9у+14



9кл.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Входной тест (9 класс)

Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Вычислите:

а) -47; б) 19; в) -767; г) 91.


А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет два различных корня?

а) D=0 б) D>0 в) D<0


А 3. Найдите значение выражения: .

а) 30; б) 40; в) 120; г)


А4. Произведение корней уравнения равно

а) 0; б) -5; в) 25; г) 5

А 5. Решите уравнение: 0,5у2 = 8.

а) 2;-2; б) 2; в) 4; г) 4; –4




Часть В

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите произведение корней уравнения х2 – 4х + 3 = 0.


Ответ:_________________________

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему неравенств:


Входной тест (9 класс)

Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


A1. Найдите значение выражения:

а) ; б) 6,5; в) ; г) 5,2.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней?

а) D=0 б) D>0 в) D<0


А 3. Найдите значение выражения: .

а) 126; б) 40; в) 120; г)


А4. Произведение корней уравнения равно

а) 6; б) 0; в) 36; г) -6.

А 5. Решите уравнение: 0,5у2 = 12,5

а) 2;-2; б) 5; в) 25;-25; г) 5;-5;


Часть В

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите произведение корней уравнения х2 + 4х + 3 = 0.


Ответ:____________________________

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему неравенств:

















Критерии оценивания

Чтобы оценить выполнение теста, надо подсчитать суммарный балл.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. Задание из части В составляет 2 балла, а задание из части С – 3 балла.


«Неудовлетворительно» – 0-5 баллов

«Удовлетворительно» – 6 баллов

«Хорошо» – 7-8 баллов

«Отлично» – 9-10 баллов




































Ответы:


А1

А2

А3

А4

А5

В1

С1

Вариант 1

б

б

в

а

г

х12=3

Вариант 2

а

в

а

б

г

х12=3




мониторинг.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • 24 февраля 201322:10
    NATALIA_ORIERO

    Главное, со смыслом. Сайт про все и обо всем!

  • 24 февраля 201323:58
    ЛyчщeЧeмAнгeль

    Очень много интересного. Я готов с вами спорить!

  • 25 февраля 201301:28
    Dina

    Очень вам благодарен! Отличный пост! Поставил пять.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru