В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Разработка урока обучения грамоте по теме: «Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии родителей». (УМК «Школа России»)

Наталья Зюзина Наталья Зюзина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:2    просмотров: 5003    комментариев: 2
Краткое описание
Предмет: обучение грамоте
Класс: 1
Программа: УМК «Школа России»
Тема: Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии родителей.

Описание
Представление о результате:
Личностные (ЛР): проявлять интерес к новому содержанию занятия; проявлять уважение к духовным и культурным ценностям России через понимание роли и значения деятельности Петра 1 для развития нашего Отечества; проявлять уважение к труду, к профессии родителей через знание и понимание значения их профессии для общества.
Метапредметные (МПР): регулятивные:  — понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; 
— определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
— отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
познавательные:  — находить в тексте ответы на вопросы; 
— определять основную мысль текста; 
— классифицировать слова в соответствии со значением (слова, называющие предметы; слова, называющие действия); группировать и классифицировать все изученные буквы.
коммуникативные:  — составлять рассказы о профессиях;
— формулировать собственное мнение и позицию;
— выполнять правила работы в паре.
Предметные:  — выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученными буквами; читать текст вслух;
— определять место новой буквы на «ленте букв»; соотносить все изученные буквы со звуками.
Цель урока: формировать и развивать ценностное отношение обучающихся к учебно–познавательной, учебно–практической деятельности по определению согласных звуков [п], [п,] в словах на основе звуковой модели слова и применению изученных букв при работе со слогами, словами и предложениями; формировать и развивать гражданскую идентичность на основе духовных и культурных ценностей России; формировать ценностное отношение к труду и людям, занимающимся трудовой деятельностью; развивать речь, память, мышление.
Задачи урока: 
— учить звуковому и сравнительному анализу слов;
— способствовать продуктивному формированию навыка чтения;
— продолжить работу по развитию познавательной деятельности; развивать речь, воображение, логическое мышления;
— развивать фонематическую и устную речь;
— воспитывать ценностное отношение к труду и людям, занимающимся трудовой деятельностью;
— воспитывать гражданскую идентичность у обучающихся;
— воспитывать культуру поведения на уроке;
— воспитывать мотивацию к учению.
Оборудование урока: «лента букв», «слоговая таблица», учебник В.Г. Горецкого «Азбука» (у каждого обучающегося), карточки с индивидуальными заданиями, карточки-схемы, карточки-смайлики, предметные рисунки.
Пожаловаться 26 июля 2011
Файлы
Зюзина_Н.О._Разработка_урока..doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Зюзина_Н.О._Приложение к разработке урока._Презентация 1..ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Татьяна Дубина
    29 июля 201122:17
    Татьяна Дубина

    Интересный урок, хорошая презентация. Чётко прослеживается каждый этап работы на уроке.

  • Мария Чупрынина
    6 декабря 201217:15
    Мария Чупрынина

    спасибо большое за разработку, четко видны все этапы, характеристика деятельности... есть основа, а доработать по своей программе может каждый сам.... СПАСИБО!

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru