В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Праздник "День смеха"

Татьяна  Дубина Татьяна Дубина
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 4939    комментариев: 1
Краткое описание
Внеклассное мероприятие.
День смеха.
Цели:
•    Воспитывать в детях чувство юмора,
•    Создавать условия для сплочения детского коллектива,
•    Развивать творческую активность, ловкость, смекалку.
1 апреля - это день весёлых розыгрышей. Я предлагаю завершить такой день весёлым праздником.
Пожаловаться 07 июля 2011
Файлы
День смеха.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Внеклассное мероприятие.

День смеха.

Цели:

  • Воспитывать в детях чувство юмора,

  • Создавать условия для сплочения детского коллектива,

  • Развивать творческую активность, ловкость, смекалку.

Оформление. Воздушные шары, плакаты с изображением героев мультфильмов, тучка и капли с заданиями.

Оборудование. Магнитофон, фонограммы детских песен, белые листы бумаги формат А4, два маркера, привязанных к указкам, несколько булыжников, шкуры (из искусственного меха), макет бивня мамонта, таблички с цифрами 1, 2, 3, 4, обруч, книга, 2 картофелины, 2 ложки, шарф или платок, медали и небольшие сувениры победителям конкурсов.

Участники – ученики 6 класса.

Ход мероприятия.

Ведущий. Добрый вечер… А что это значит?

Значит, день был по-доброму начат,

Значит, день был по-доброму прожит,

Он умножит счастливые дни.

[http://my.mail.ru/community/rio-rita/B77981914B0680A.html]

Но даже если не весь день был прожит по-доброму, забудем грустное и неприятное, отложим все проблемы и заботы. А сегодня будем отдыхать и веселиться. Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на один год. Сегодня нам хочется, чтобы смех лился рекой

Ведущий. Ой, что это? «ЭСЭМЭСКА» пришла. (читает про себя) Она о нашем классе. Вот только беда. Прилагательные куда-то исчезли. Давайте сами их придумаем.

Учащиеся называют прилагательные, ведущий вписывает их в заранее заготовленный текст, где говорится об учениках нашего класса.

Шаблон для игры: «... ученики 6 класса получают … оценки. Айдар решил… задач., Тагир выполнил … упражнение., Султан нарисовал … пальму. Виталик спел …песню. Тимур принёс … мяч. Андрей забил …гол. Таня придумала … танец. Гульмира прочитала…

стихотворение. Лиза написала на … плакате: «С Днём смеха!» Акмарал рядом изобразила … букет, а Аманда – свой … портрет. Настя убирает … дом, Айжан … посуду моет. Инга сочинила …стихотворение. Нелли угости всех …вареньем. Вместе … праздник встретим.2

Ведущий. Мы с вами написали «ЭСЭМЭСКУ» о своём классе. (Зачитывает текст). А поиграть хотите? Кто смелый? Выходите четыре человека. Игра «Самый умный». У вас на спине прикрепляем числа. Их сумма равна 10. Вы должны увидеть числа на спинах соперников, как можно скорее назвать своё число. (Игру повторить для желающих 2 -3

раза. Во время конкурса звучит подвижная музыка из мультфильма.1)

Ведущий. Вы все можете громко кричать: «И я!»? Наша следующая игра так и называется. Я говорю фразу. Если вы с ней согласны, то кричите: «И я!»

Я в лес пойду. -…

Я нарву травы. -…

Я отнесу козе.-…

Она будет есть…

[http://kollegi.kz/publ/49-1-0-3904]

А наша следующая игра называется «Осьминог». Вы все видели это животное? А теперь мы его изобразим. Выходите 8 человек. Одной рукой беритесь за обруч – это голова осьминога, а вторая рука – щупальце. Вы должны изобразить то, что я вам буду говорить. Начинаем! Осьминог спит, проснулся и потягивается, делает зарядку, умывается, завтракает. (Игру проводим и для второй группы. Задания для осьминога могут быть импровизированными Для зарядки звучит музыка из мультфильма.)

А сейчас конкурс «Весёлый повар». Нам нужны 2 участника. Ваша задача – положить в ложку картофелину, добежать до стула, оббежать вокруг и вернуться назад. Самого быстрого повара ждёт награда.

Отдохните две минутки. Есть у меня загадки-шутки:

  • От чего утка плавает? (от берега)

  • По чему солдат ходит в сапогах? (по земле)

  • На что мальчишка фуражку надел? ( на голову)

А теперь игра «Самый ловкий». 4 участника удерживают воздушные шары одним пальцем. Побеждает тот, у кого шарик продержится дольше. (Звучит музыка)

Есть у меня сюрприз для вас. Вы когда-нибудь видели разноцветный дождь? А у нас вдруг пошёл. Каждому по капле достанется. Игра «Весёлый дождь». Подбегайте, себе каплю выбирайте!

(На каплях задания:

  • Станцуй, сидя на стуле, не касаясь ногами пола

  • Пройди с книгой на голове

  • Скорчи смешную рожицу

  • Громко, быстро скажи: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»

  • Изобрази корову

  • Изобрази пингвина

  • Покажи, как плавает рыба

  • Придумай объяснение, почему ты опоздал в школу

  • Ты не хочешь мыть посуду, придумай оправдание

  • Придумайте рецепт нового блюда из набора продуктов: капуста, колбаса, сахар, варенье, укроп, яблоки.

  • Прокричи: «Кукареку!»

  • Нарисуй на воздушном шарике смешную рожицу

  • Изобрази чайник)

Следующий конкурс «Моё имя». Я, надеюсь, что вы не забыли свои имена. Нужно будет маркером написать их на листе бумаги. Маркер, правда, у меня особенный. Вы должны держаться за кончик указки. (Во время конкурса – музыка)

А теперь заключительный весёлый танец. Танцуют все!


ПРИМЕЧАНИЯ.


1Можно включить любую лёгкую музыку, на усмотрение руководителя.

2Нужно включить в телеграмму имена всех учеников класса, количество предложений в шаблон можно увеличить или уменьшить по желанию. В телеграмме отразить увлечения детей.



ИСТОЧНИКИ.

  1. http://kollegi.kz/publ/49-1-0-3904

  2. http://my.mail.ru/community/rio-rita/B77981914B0680A.html


Обсуждение материала
  • Ирина Шатило
    2 ноября 201103:54
    Ирина Шатило

    Татьяна, мероприятие вроде обычное, конкурсы все знакомые, но вы их так здорово выстроили в одну цепочку, молодец. Возьму на заметку, чтобы не рыться в своих записях. Спасибо!

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: