Тренажёр. Римские числа.
Краткое описание
Данная презентация формирует интерес к различным способам записи чисел через использование интерактивных заданий.
Чтобы уметь хорошо и быстро использовать римские числа, необходимо отработка и закрепление знаний на тренажёре.
Чтобы уметь хорошо и быстро использовать римские числа, необходимо отработка и закрепление знаний на тренажёре.
Описание
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Поурочное планирование
Математика
5 класс
26 июня 2011
Файлы
Тренажёр. Римские числа..rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
Нет пояснительной записки, аннотации к материалу, указаний по использованию данной презентации.
На первом слайде помещают Ф.И.О. автора, название учебного заведения, дисциплина, класс, название материала.
На последнем слайде - информационные источники или список используемой литературы.
Множество однообразных заданий быстро снизят концентрацию внимания учащихся, если выполнять их фронтально с использованием мультимедийного проектора и экрана. Если же запустить выполнение презентации индивидуально, не думаю, что будет легко выполнить такие задания школьникам персонально за компьютерами. При индивидуальной траектории выполнения, ученики закончат решать примеры в разное время. Для того, чтобы не испортить динамику проведения урока, следует логически выстроить всю линию обучения.
Данная тема не является основной в курсе математики, ее изучают в ознакомительном порядке, поэтому считаю нецелесообразным нагружать школьников таким большим количеством заданий. Предлагаю количество заданий сократить либо интерактив внедрить для подсчета правильных ответов. И учителю будет легче оценивать учащихся, и ученикам легче ориентироваться на конечный результат.
Такую презентацию можно рекомендовать для использования в учебном процессе, но тщательно продумать ход проведения урока.