В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Тренажёр. Римские числа.

Тренажёр. Римские числа.

Надежда Щербач
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 3338 комментариев: 2
Краткое описание
Данная презентация формирует интерес к различным способам записи чисел  через использование интерактивных заданий.
Чтобы уметь хорошо и быстро использовать римские числа, необходимо отработка и  закрепление знаний на тренажёре.
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тренажёр. Римские числа..rar Скачать
Обсуждение материала
Наталья Клещевникова
30.06.2011 03:59
Интересный материал.
Нет пояснительной записки, аннотации к материалу, указаний по использованию данной презентации.
На первом слайде помещают Ф.И.О. автора, название учебного заведения, дисциплина, класс, название материала.
На последнем слайде - информационные источники или список используемой литературы.
Марина Гилярова
22.08.2011 15:50
Презентация заслуживает всяческих похвал, она яркая, стилизованная, с эффектами анимации и интерактива. Преподаватель показал продуманную, красочно оформленную работу. Она охватывает большое количество заданий. Но вопрос в том, как ее использовать? Мне бы интересно было бы присутствовать на уроке с применением такого ресурса.
Множество однообразных заданий быстро снизят концентрацию внимания учащихся, если выполнять их фронтально с использованием мультимедийного проектора и экрана. Если же запустить выполнение презентации индивидуально, не думаю, что будет легко выполнить такие задания школьникам персонально за компьютерами. При индивидуальной траектории выполнения, ученики закончат решать примеры в разное время. Для того, чтобы не испортить динамику проведения урока, следует логически выстроить всю линию обучения.
Данная тема не является основной в курсе математики, ее изучают в ознакомительном порядке, поэтому считаю нецелесообразным нагружать школьников таким большим количеством заданий. Предлагаю количество заданий сократить либо интерактив внедрить для подсчета правильных ответов. И учителю будет легче оценивать учащихся, и ученикам легче ориентироваться на конечный результат.
Такую презентацию можно рекомендовать для использования в учебном процессе, но тщательно продумать ход проведения урока.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос