В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Планирование коррекционно-развивающих занятий в средней группе для детей с общим недоразвитием речи

Олеся Романович Олеся Романович
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345  голосов:22    просмотров: 7348
Краткое описание
Перспективное планирование коррекционно-развивающих занятий  в средней группе для детей с ОНР разработано по основным видам образовательной деятельности учителя-логопеда в ДОУ компенсирующего вида. В табличном варианте представлено еженедельное планирование по формированию лексико-грамматических средств языка, развитию связной речи и речевого общения, формированию фонетических средств языка и развитию мелкой моторики с учётом лексических тем.

Описание
Перспективное планирование подгрупповых коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда 
 в средней группе для детей с общим недоразвитием речи.
  
   
 Виды подгрупповых занятий  
  
  
    
 Формирование лексико-грамматических средств языка (Л-Г)
  
 
  Развитие мелкой моторики (РМ)
 
 Развитие связной речи и речевого общения (СР)
  
 
 Формирование фонетических средств языка (ФС)
 
  
  
  
 Октябрь
   
 1-ая
неделя
 
 Лексическая тема: «Осень. Название деревьев»
 
 (Л-Г)
 
 Расширение пассивного и активного словаря, его активизация.
 Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
И.п. существительных ед.числа и мн. ч. С продуктивными окончаниями «Ы, И»
Согласование прилагательных с существительными мужского, женского и среднего в именительном падеже.
 
 (РМ)
 
  Самомассаж «Осень» (Н.А.Лукина, с.36).Упражнение «Капелька к капельке – струйка дождя» (нанизывание кругов голубого цвета на проволоку).Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки» (на пальцах у детей прикреплены маленькие листочки) (Н.В.Нищева, с.98).Упражнение «Дорожка в осеннем парке» (лист картона с пластилиновой дорожкой, горох). Координация речи с движением «Листья» (Н.В.Нищева, с 98). Упражнение «Собери листочек» (разрезная картинка из 6 частей). Упражнение «Листопад» (лист желтой бумаги порвать на мелкие кусочки) (Г.Г.Галкина, с.9). Упражнение «Обведём каплю и зонтик по точкам» (Н.В. Нищева, тетрадь №1).
 
 (СР)
 
 Рассматривание картины «Осень» и обучение рассказыванию. Формирование умения задавать вопросы по картине и отвечать на них.
 
 (ФС) 
 
  Знакомство с понятиями «слово», « звук», «гласный звук» выделение первого гласного звука в словах.
 
 2-ая
неделя
 
 Лексическая тема: «Огород. Овощи»
 
 (Л-Г)
 
 Расширение пассивного и активного словаря, его активизация.
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Винительный падеж существительных ед. ч. (без предлога)
Согласование прилагательных с существительными мужского, женского и среднего в именительном падеже.
 

 
 (СР)
  
 
 Формирование умения повторять за взрослым рассказы-описания, состоящие из двух-трёх простых нераспространённых предложений.
 

 
 (РМ)
 
 Пальчиковая гимнастика «У Лариски – две редиски» (Н.В.Нищева, с.101). Упражнение «Собираем урожай» (лепка разноцветных шариков из пластилина). Упражнение «Сложи картинку» (разрезные картинки по теме из 4-6 частей). Игра «Чудесный мешочек» (определить на ощупь овощи). Координация речи с движением «Урожай» (Н.В.Нищева, с.101). Игра «Сушка овощей» (двойные трафареты развесить на верёвочке) (Г.Г.Галкина, с. 3).Упражнение «Волшебный песок» (рисование овощей на песке пальцем). Упражнение «Обведём овощи по точкам» (Н.В. Нищева, тетрадь №1).
 

 
  (ФС)
 
 Звук «А».Уточнение произношения в словах и предложениях с ним, звукоподражаниях, небольших потешках и игре.
 Формирование умения выделять из ряда гласных звуков звук «А».
Формирование умения выделять первый звук в слове.
Формирование умения различать на слух длинные и короткие слова.
 

 
 3-ая
неделя
 
 Лексическая тема: «Сад. Фрукты»
 
 (Л-Г)
 
 Расширение пассивного и активного словаря, его активизация.
Образование относительных прилагательных.
Дательный падеж существительных ед. числа (без предлога)
Согласование прилагательных с существительными мужского, женского и среднего в именительном падеже.
 

 
 (РМ)
 
 Самомассаж «Моем фрукты» (игра с водой)(Н.А.Лукина, с.35).Упражнение «Я по садику гуляла» (в нарисованную корзинку положить «фрукты» из геометрических фигур круга и овала). Упражнение «Сушим фрукты» (нанизывание геометрических фигур на проволоку). Пальчиковая гимнастика «Компот» (Н.В.Нищева, с.104). Подвижная игра «Ёжик и барабан» (Н.В.Нищева, с.104). Упражнение «Что это?» (разглаживание шариков из бумаги с контурным изображением фруктов). Упражнение «Обведём фрукты по точкам» (Н.В. Нищева, тетрадь №1).
 

 
 (ФС)
 
 Звук «У». Уточнение произношения в словах и предложениях с ним, звукоподражаниях, небольших потешках и игре.
 Формирование умения выделять из ряда гласных звуков звук «У».
Формирование умения различать на слух длинные и короткие слова.
 Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АУ, УА)
 

 
  (СР)
 
 Формирование умения повторять за взрослым рассказы-описания, состоящие из двух-трёх простых нераспространённых предложений.
 

 

Пожаловаться 16 июня 2011
Файлы
Перспективное планирование подгрупповых коррекционных занятий.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru