В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Бинарный интегрированный урок страноведения "География Австралии"

Ивлева Юлия Ивлева Юлия
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:8    просмотров: 3695    комментариев: 1
Краткое описание
Данный бинарный, интегрированный урок - является частью занятий по страноведению с учащимися старших классов школы II вида, для детей с ограниченными возможностями слуха. Урок проводят одновременно два педагога (учитель географии, учитель английского языка)  и, используя мультимедийную презентацию и дифференцированный конспект урока, знакомят учащихся с историей освоения, достопримечательностями  и экономическими достижениями англоязычной страны - Австралии. Материал, может быть полезен и для учащихся общеобразовательных школ.

Описание
БОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №15  II вида»
  
 Бинарный интегрированный урок страноведения.  География – английский язык. 
 Тема: «География Австралии. Австралийский Союз». 
  Учитель географии:  Ивлева Юлия Анатольевна
  Учитель английского языка: Купрещенкова Нина Николаевна                                                                               
 Пояснительная записка
    В современных условиях меняются требования к профессиональной компетенции учителя. Работа в коррекционной школе  ставит перед  учителями-предметниками цель по повышению уровня подготовленности учащихся по предметам, возникает необходимость в создании нетрадиционных   форм организации обучения и воспитания школьников, оказание помощи своим ученикам  в овладении системой  знаний на новом, современном информационном уровне. Одним из способов является   разработка  интегрированных  уроков, в том числе и  с использованием интерактивных технологий, адаптированных для  восприятия учащимися  коррекционной школы.
 Данный урок является частью занятий по страноведению с учащимися старших классов школы для детей с ограниченными возможностями слуха. Урок проводят одновременно два педагога (учитель географии, учитель английского языка)  и, используя дифференцированный конспект урока, знакомят учащихся с историей освоения, достопримечательностями  и экономическими достижениями страны изучаемого языка.  Урок получается креативным, насыщенным информацией, практическими заданиями и по географии, и по английскому языку. Различные виды деятельности и эргономичное оформление мультимедийной лекции позволяет учащимся работать в темпе и активно применять географические и лексико-грамматические навыки.
 Каждый слайд снабжён номером (в правом нижнем углу экрана), что позволяет безошибочно ориентироваться в конспекте урока. 
 Данная электронная лекция может быть использована и при индивидуальном изучении темы учащимися. 
 На уроке не ставилась  цель дать всеобъемлющую информацию о стране и материке «Австралия»,  а только заинтересовать и побудить  учеников получить  более подробную информацию об Австралии, используя различные источники знаний. 
  
 Тема: География Австралии. Австралийский Союз.
 Цель: Систематизировать и обобщить  страноведческие, географические  знания учащихся по теме «Австралия».  На новом информационном уровне познакомить учащихся с историей освоения, достопримечательностями  и экономическими достижениями  Австралии.  
 Задачи: 
 Обучающие: Повторить  особенности географического положения материка. Закрепить лексико-грамматические навыки,  произношение и перевод на английский язык географических терминов и понятий. Расширить географический, социокультурный и языковой  кругозор  учащихся по теме «Австралия». Совершенствовать умения учащихся работать с тематическими  картами атласа и словарями английского языка.
 Развивающие: Развивать навыки конспектирования и практической работы с экрана при просмотре мультимедийных материалов. Расширять и пополнять  словарный запас  учащихся. Стимулировать память, внимание, логическое мышление. Развивать познавательный интерес к знаниям через интеграцию предметов (география – английский язык)
 Воспитательные: При помощи информационных технологий создать положительную  мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка, географических особенностей,   культуры и достопримечательностей стран мира. Воспитывать и поддерживать познавательную активность слабослышащих учащихся.
 Коррекционные: Развивать слухо-зрительное  восприятие учащихся. Корректировать произносительные навыки слабослышащих детей.
 Тип урока: Урок применения знаний и умений. Комбинированный.
 Формы проведения урока: Мультимедийная лекция с элементами беседы на английском языке,  практическая работа с картами атласа и словарями английского языка. Фото викторина. Блиц-опрос.
 Учебно-наглядный комплекс: ПК, мультимедийный проектор, экран, физическая карта мира, географические атласы материков, словари английского языка, энциклопедии,  фотографии, картины, дополнительная литература и видеоматериалы  по теме урока.
 Словарь: Федерация, Конституционная монархия, аборигены, эндемики, специализация,  южное полушарие    (southern hemisphere),колонизация (colonization), достопримечательности (sights), экспорт (exports), минеральные ресурсы    (mineral resources),нефть (petroleum).
 Ход урока
     1. Организационный момент. 
     2. Работа в формате мультимедийной лекции «География  Австралии, Австралийский Союз».  Приложение 1 
     3.Дифференцированный план конспект урока.     Приложение 2
Пожаловаться 03 мая 2011
Файлы
Приложение 2 Дифференцированный план конспект урока по теме.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Приложение 1 Презентация География Австралии. Австралийский Союз. Ивлева Ю.А. шк-ин. 15.ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru