В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Сложение и вычитание в пределах 10 (закрепление)

Ольга Гурова Ольга Гурова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 1588    комментариев: 2
Краткое описание
На данном уроке-презентации дети закрепляют и повторяют знания, умения и навыки сложения и вычитания в пределах 10.

Описание
На данном уроке дети учатся ставить и добиваться поставленных целей, подводить итог проделанной работе. На уроке используются разные формы и методы работы: индивидуальные задания, фронтальный опрос, работа на компьютере, с учебником, в рабочей тетради, самостоятельная. 
Пожаловаться 27 апреля 2011
Файлы
Урок математики в 1 классе.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

МОУ «Платовская основная общеобразовательная школа»











Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 10 (закрепление)»

Конспект урока по математике в 1 классе











Автор: Гурова Ольга Ильинична,

учитель начальных классов.









Платовка 2011



Урок математики в 1 классе

Тема урока: Закрепление изученного материала

Цели урока:

-формировать умение решать задачи;

- закрепить знания, умения и навыки изученных случаев состава чисел;

-развивать логическое мышление, память;

-воспитывать

Оборудование: сигнальные карточки с цифрами, компьютер, дидактический материал.



Ход урока

I.Оргмомент (слайд №4)

- С каким настроением вы пришли на урок?

- Каким бы цветом вы его изобразили?

- Я надеюсь, что ваше настроение не испортится во время нашего урока. Оно останется таким же светлым и позитивным.

- Тема нашего урока «Повторение и закрепление умений складывать и вычитать в пределах 10». Какую цель вы хотели бы поставить перед собой на данном уроке?

II. Устный счёт.

  1. Индивидуальная работа. Игра «Заселяем домики».



Дети работают в программе Notebook, у каждого из детей свой домик, который нужно «заселить».

Если ученик говорит правильно, то дети хлопают в ладоши, если ошибка – тишина.

2.Фронтальная работа.

А) Игра «Наряди ёлочку»

Дети работают в программе Notebook, решают пример и , решив верно, берут игрушку и вешают на ёлочку.

б)Игра «Отвечай – не зевай»

Дети показывают ответы на разрезных карточках с цифрами. Эти задания ученики должны воспринимать на слух.

- к 5 прибавить 3;

- из 9 вычесть 3;

- 7 увеличить на 2;

- 10 уменьшить на 3;

- найди сумму 3 6;

- первое слагаемое 4, второе слагаемое3, найди сумму.

В)Блицтурнир (слайды 7,8,9) Дети решают задачи и ответы показывают на сигнальных карточках.

III.Работа над темой урока

Работа по учебнику С. 104.

Решение задач с. 104. № 1,2,3 разбор с учителем, решение дети составляют на разрезных карточках с цифрами.

№ 4 дети решают под руководством учителя.

IV. Физкультминутка

1,2,3,4,5! (хлопки в ладоши)

Начал заинька скакать. (руки на пояс)

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул 10 раз.(лёгкие прыжки)

V. Повторение и закрепление изученного материала

1.Решение примеров с. 104 №5 Дети решают примеры по цепочке. (5+1=6, 5+1-2=4 и т.д.)

2.Состав чисел (слайды № 10-17)

VI. Работа в тетради с.29. Самостоятельная работа.

1.Решение примеров.

2.Решение задачи.

3.Какие карточки перевёрнуты.

VII. Рефлексия. (слайд

Какие задания вы выполняли на уроке?

Каким бы карандашом вы изобразили своё настроение в конце урока?

Нарисуйте радугу своего настроения.

А как вы оцениваете свою работу на уроке.

Молодцы!



Гурова О.И. учитель начальных классов.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Татьяна Абысова
    2 мая 201111:33
    Татьяна Абысова

    Что тут скажешь ?! У М Н И Ц А !!! 8)

  • Марина Гилярова
    1 июня 201121:19
    Марина Гилярова

    Материалы к уроку представлены подробно, с интересными уникальными элементами, раскрывая большой творческий потенциал учителя. Задания составлены так, чтобы увеличить познавательные способности учащихся и расширить их представление об использовании математики в реальной жизни. Прослеживаются хорошие организаторские, конструктивные и рефлексивные способности преподавателя.
    Обращает на себя внимание сочетание многообразия заданий и различных форм работы. Каждый этап урока хорошо продуман и логически завершен.
    Учитель использует современные приемы обучения, информационную технологию представления презентаций, интерактивную доску для реализации основного дидактического принципа обучения - наглядности.
    Желательно доработать оформление: при записи воспитательных целей целесообразно прописывать конкретные качества учащихся, домики лучше смотрелись бы цветными.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru