Разработка урока по теме "Показательные уравнения" (11 класс)
Краткое описание
Презентация по теме "Показательные уравнения" может использоваться не только непосредственно на уроке, а также и для заочного и дистанционного обучения.
Описание
В презентации рассматриваются основные этапы процесса обучения: повторение, изучение нового материала, рассмотрены примеры решения различных видов показательных уравнений, самостоятельная работа и домашнее задание. Удобна для использования в заочном обучении, для учеников по каким-либо причинам пропустивших изучение данной темы, для повторения материала при подготовке к ЕГЭ.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Алгебра
11 класс
21 апреля 2011
Файлы
Показательные уравнения.ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Экологическое воспитание детей раннего возраста»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»
Внедрение этой презентации в учебный процесс позволяет реализовать основные дидактические принципы обучения: наглядность, связь теории с практикой, систематичность, последовательность, доступность.
Такую презентацию можно использовать в обучении, немного изменив цветовые решения слайдов. На некоторых из них не читается черный текст на темном фоне.
При просмотре последнего слайда напрашивается вопрос: а что делать тем, кто не усвоил тему или не хотел усваивать? Лучше не провоцировать такие вопросы и на слайдах давать однозначные указания учащимся.