В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Тематическое планирование и рабочая программа по геометрии 10 класс (Учебник: Геометрия, 10 – 11. / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. / М.: Просвещение, 2002 – 2006).

Светлана Козлова Светлана Козлова
Тип материала: другое
Рейтинг: 123  голосов:2    просмотров: 6810    комментариев: 1
Краткое описание
Рабочая программа рассчитана на 68 часов годовой учебной нагрузки ( 2 учебныхчаса в неделю). Ориентирована на учебник: Геометрия, 10 – 11. / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. / М.: Просвещение, 2002 – 2006.

Описание
Рабочая программа написана на основе федерального компонента государственного стандарта (математика) (Сборник нормативных документов. Математика / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М: «Дрофа», 2008), и на основе автор­ской программ ы А.С.Атанасян "Геометрия 10 класс". Обучение в объеме  68 часов (2 ч в неделю).В соответствии с этим реализуетиповая программа«Геометрия, 10-11», авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др.  в объеме 68 часов. Втом числе, для проведения: контрольных работ – 4 учебных часа; зачетных  работ – 4 учебных часа.
Распределение тем:  «Введение в стереометрию»- 5 часов, «Параллельность прямых и плоскостей» -19 часов, «Перпендикулярность прямых и плоскостей» -20 часов, «Многогранники» -12 часов, «Векторы в пространстве»- 6 часов.
Пожаловаться 21 апреля 2011
Файлы
Рабочая программа по геометрии 10 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    17 июля 201121:32
    Марина Гилярова

    Представленная рабочая программа вызвала много вопросов при чтении. Хочу отметить положительные и отрицательные моменты документа.
    Несомненным плюсом являются прописанные компетенции учащихся. Понравился тематический план: оформление и содержание, акцент на сквозную линию обучения. Замечательно вписываются в программу уровень обязательной подготовки выпускников и уровень возможной подготовки выпускников. Представленные базовые задания позволяют учителю сразу ориентироваться на необходимую степень усвоения материала.
    Теперь о несоответствиях в программе.
    В файле даются две программы (отдельно для 10-го и 11-го классов), хотя в заголовке на странице портала было написано, что программа только для 10 класса.
    Под заголовком Пояснительная записка таковая не обнаруживается. В пояснительной записке обязательно указывается цель создания рабочей программы, ее особенности, интеграционные связи и т.д.
    В поперечной таблице, где расписаны подробнее уроки, не везде заполнены элементы содержания урока, а это очень важный элемент при планировании.
    Требования к уровню подготовки учащихся дублируют элементы дополнительного содержания, такого не должно быть. Причем, дополнительного материала больше, чем обязательного. В требованиях обычно выделяют три параметра: иметь представление, знать и уметь. То, что записано после слова Понимать, следует отнести к знаниям, потому что без понимания не будет и знаний.
    Если учиться строго по данной программе, то школьники не научатся решать задачи, их, практически, нет в домашней работе. Математику нельзя изучать без домашней самостоятельной работы. Почему-то при повторении, вообще, отсутствуют задания для домашней работы.
    Хочется, чтобы автор учел замечания при работе с последующими методическими разработками.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru