В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Положение об ученической научно-исследовательской работе (УНИР)


Тип материала: другое
Рейтинг: 1234  голосов:2    просмотров: 1226
Краткое описание
Исследовательская работа предполагает индивидуальный темп и способ продвижения, обеспечивая при этом достаточно высокий уровень знания.

Описание
В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, задачами федерального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования, УНИР преследует следующие цели:

– развитие творческих способностей школьников, выработка исследовательских навыков; самопроверка учащимися своих наклонностей, профессиональной ориентации и готовности к предстоящей деятельности;

– самовоспитание у учащихся целеустремленности и системности в учебной настоящей и предстоящей деятельности; выявление способных школьников и обеспечение реализации их творческих возможностей.


1 Общая характеристика.

1.1 УНИР – это целенаправленная и результативная творческая работа ученика (группы учеников), выполненная под руководством педагога или научного работника.

1.2 Научная новизна УНИР характеризуется получением новых знаний о человеке, обществе, природе и технике, расширением и углублением этих знаний, оригинальностью способов исследования и обоснования известных положений.

1.3 Практическая значимость УНИР означает актуальность, полезность и реальную возможность применения результатов исследования на практике.

1.4 Исследовательский характер УНИР определяется применением при их выполнении общенаучных и специальных лабораторных, полевых, натуральных, социологических, активных и других методов исследования в зависимости от видов и особенностей УНИР.

2 Рабочая программа УНИР.

2.1 УНИР выполняется по разработанной её руководителем, рассмотренной предметным методическим объединением и утвержденной зам. директора по УМР рабочей программе.

2.2 Рабочая программа состоит из следующих разделов:

а) состояние проблемы и актуальность темы исследования;

б) цель, задачи и методы исследования;

в) этапы исследования;

г) ожидаемые результаты исследования.

2.3 В разделе «Состояние проблемы и актуальность темы исследования» дается краткая характеристика достигнутых результатов и новых стоящих задач при решении данной проблемы, обосновывается практическая необходимость её дальнейшего исследования.

2.4 В разделе «Цель, задачи и методы исследования» ставится общая цель УНИР, формируются задачи, решаемые ....


Подробнее >>>

Ссылка на материал: перейти
Пожаловаться 17 апреля 2011
Файлы

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru