Психодиагностический инструментарий |
Перечень используемого |
Цель использования |
Комплект компьютерных психодиагностических методик «1С. Школьная психодиагностика» |
Комплексное диагностическое обследование учащихся разного возраста |
|
Комплект компьютерных психодиагностических методик "Психолог в школе" |
Автоматизация работы и психологическое сопровождение участников образовательного процесса |
|
Диск с комплектом психодиагностических методик «Диагностическая работа психолога в школе» |
Автоматизация работы и психологическое сопровождение участников образовательного процесса |
|
«Скорая помощь в выборе профессии» Г.В. Резапкина |
Диагностика профессионального самоопределения подростков |
|
Методика определения готовности к школе Л.А. Ясюкова |
Диагностика готовности к школе первоклассников |
|
Компьютерная обработка тестов: Гилфорд, Розенцвейг, MMPI |
Автоматизация работы и психологическое сопровождение участников образовательного процесса |
|
Диск с комплектом компьютерных и бланковых психодиагностических методик «Диагностика здоровья» |
Выявление изменений в психофизиологическом состоянии человека |
|
Методика Э.Ф. Замбяцявичене |
Исследование уровня развития словесно логического мышления |
|
Методика К.Томаса |
Определение стратегий поведения в конфликте |
|
Оценка внимания: тест Тулуз-Пьрон, таблицы Горбова и Шульте, корректурные пробы, методика Мюнстенберга |
Выявление способности к произвольной концентрации, переключению и устойчивости внимания |
|
Методика А.Р. Лурия «10 слов» |
Оценка состояния слуховой памяти на слова, утомляемости, активности внимания, запоминания, сохранения, воспроизведения, произвольного внимания |
|
Многофакторный личностный опросник Кеттелла |
Оценка индивидуально-психологических особенностей личности |
|
Тест школьной тревожности Филлипса |
Изучение уровня и характера тревожности |
|
Методика Спилберга-Ханина |
Определение показателей ситуативной и личностной тревожности |
|
Опросник Айзенка |
Выявление типа темперамента |
|
Опросник Баса-Дарки, адаптированный Г.А. Цукерман |
Определение уровня агрессивности подростков |
|
Анкета школьной мотивации Лускановой Н.Г. |
Определение уровня школьной мотивации |
|
Методика А.Д. Андреевой «Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению» |
Изучение эмоционального отношения к учению. |
|
«Социометрия» Дж.Морено |
Изучение степени сплоченности - разобщенности в группе; |
|
Комплексная методика диагностики психического развития детей 6–7 лет «SCHOOL» (Е.С. Бахурина) |
Исследование сформированности познавательной деятельности, произвольности, учебной мотивации. |
|
Методика изучения профессиональной направленности (Дж. Голланда, модификация А. А. Азбель) |
Определение профессиональной направленности личности, старшеклассники |
|
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах (А.М. Прихожан) |
Оценка мотивации учения и эмоционального отношения к учению. |