Психодиагностический инструментарий

Перечень используемого
психодиагностического  инструментария

Цель использования

Комплект компьютерных психодиагностических методик «1С. Школьная психодиагностика»

Комплексное диагностическое обследование учащихся

разного возраста

Комплект компьютерных психодиагностических методик "Психолог в школе"

Автоматизация работы и психологическое

сопровождение участников образовательного процесса

Диск с комплектом психодиагностических методик «Диагностическая работа психолога в школе»

Автоматизация работы и психологическое

сопровождение участников образовательного процесса

«Скорая помощь в выборе профессии» Г.В. Резапкина

Диагностика профессионального самоопределения

подростков

Методика определения готовности к школе Л.А. Ясюкова

Диагностика готовности к школе первоклассников

Компьютерная обработка тестов: Гилфорд, Розенцвейг, MMPI

Автоматизация работы и психологическое

сопровождение участников образовательного процесса

Диск с комплектом компьютерных и бланковых психодиагностических методик «Диагностика здоровья»

Выявление изменений в психофизиологическом

состоянии человека

Методика Э.Ф. Замбяцявичене

Исследование уровня развития словесно логического

мышления

Методика К.Томаса

Определение стратегий поведения в конфликте

Оценка внимания: тест Тулуз-Пьрон, таблицы Горбова и Шульте, корректурные пробы, методика Мюнстенберга

Выявление способности к произвольной концентрации, переключению и устойчивости внимания

Методика А.Р. Лурия «10 слов»

Оценка состояния слуховой памяти на слова,

утомляемости, активности внимания, запоминания, сохранения, воспроизведения, произвольного внимания

Многофакторный личностный опросник Кеттелла

Оценка индивидуально-психологических особенностей личности

Тест школьной тревожности Филлипса

Изучение уровня и характера тревожности

Методика Спилберга-Ханина

Определение показателей ситуативной и личностной тревожности

Опросник Айзенка

Выявление типа темперамента

Опросник Баса-Дарки, адаптированный Г.А. Цукерман

Определение уровня агрессивности подростков

Анкета школьной мотивации Лускановой Н.Г.

Определение уровня школьной мотивации

Методика А.Д. Андреевой «Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению»

Изучение эмоционального отношения к учению.

«Социометрия» Дж.Морено


Изучение степени сплоченности - разобщенности в группе;

Комплексная методика диагностики психического развития детей 6–7 лет «SCHOOL» (Е.С. Бахурина)

Исследование сформированности познавательной

деятельности, произвольности, учебной мотивации.

Методика изучения профессиональной направленности (Дж. Голланда, модификация А. А. Азбель)

Определение профессиональной направленности

личности, старшеклассники

Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах (А.М. Прихожан)

Оценка мотивации учения и эмоционального отношения к учению.