Перспективное планирование
"Конструирование (оригами)
из бумаги"
с детьми младшей группы
2016-2017 учебный год
МЕСЯЦ |
ТЕМА |
ЦЕЛЬ |
ОБРАЗЕЦ |
||
СЕНТЯБРЬ |
«Домик» |
Учить складывать квадрат пополам совмещая стороны квадрата. Учить с помощью изобразительных средств дополнять свою работу( дорисовать окно, дверь, труба, дым). Материал: бумага для оригами, фломастеры, цветной картон для основы) |
|||
«Зонтик» |
Учить складывать круг пополам совмещая края. Учить с помощью изобразительных средств дополнять свою работу. (дорисовать ручку у зонта, капельки дождя). Материал: бумага для оригами, фломастеры, цветной картон для основы) |
||||
ОКТЯБРЬ
|
«Платочек» |
Учить складывать квадрат пополам по диагонали. Украшать получившийся результат при помощи изобразительных средств. Материал: бумага для оригами, фломастеры, цветной картон для основы) |
|||
«Домик с треугольной крышей» |
Учить складывать квадрат пополам по диагонали. Материал: бумага для оригами, фломастеры, цветной картон для основы) |
|
|||
НОЯБРЬ |
«Грибок» |
Учить складывать круги разных размеров пополам, составлять из двух частей целое. Учить с помощью изобразительных средств дополнять свою работу. (травка, солнышко). Материал: бумага для оригами, фломастеры, цветной картон для основы) |
|
||
«Яблоко» |
Учить складывать круг пополам, совмещая края, составлять из двух частей целое. Учить с помощью изобразительных средств дополнять свою работу. (веточка, листок). |
ДЕКАБРЬ |
"Елочка" |
Учить детей складывать квадрат по диагонали. Составлять из треугольников елочку. Учить с помощью изобразительных средств дополнять свою работу. (снег, сугробы, ствол)). Материал: бумага для оригами, фломастеры, цветной картон для основы) |
|
"Конфетка" |
Учить складывать квадрат пополам по диагонали, находить середину квадрата, сгибать противоположные углы квадрата к середине, тренироваться аккуратно приклеивать работу на панно. Материал: бумага для оригами, фломастеры, цветной картон для основы) |
|
ЯНВАРЬ |
"Щенок"" |
Учить детей складывать квадрат по диагонали, отгибать уголки в стороны. Учить с помощью изобразительных средств дополнять свою работу. Материал: бумага для оригами, фломастеры, цветной картон для основы) |
|
"Лягушка" |
Научить поэтапному складыванию лягушки; продолжить знакомство с искусством конструирования из бумаги- оригами; формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки; продолжить знакомить детей с основными геометрическими понятиями; развивать творческие способности. т Материал: двусторонняя цветная бумага (зеленая, фломастеры) |
|
ФЕВРАЛЬ |
"Ягода" |
Учить детей складывать квадрат пополам, потом еще раз пополам, приклеивать заготовку листочка на макушку ягоды. Учить с помощью изобразительных средств дополнять свою работу. Материал: бумага для оригами, фломастеры, цветной картон для основы) |
|
"Кораблик в подарок папе"" |
Учить складывать круг пополам, совмещая края, составлять из двух частей целое. Материал: двусторонняя цветная бумага (оранжевая, белая,губка) |
|
МАРТ |
"Тюльпан для мамочки" |
Продолжать учить создавать объёмные изображения, применяя способы оригами, продолжать знакомство с качеством и свойствами бумаги; воспитывать художественный вкус, любовь и бережное отношение к природе. Совершенствовать приёмы складывания оригами, составлять цветок тюльпан из единого квадратного листа, стараясь передать особенности внешнего вида данного цветка. |
|
"Букет цветов" |
Научить поэтапному складыванию цвета; продолжить знакомство с искусством конструирования из бумаги- оригами; формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки; продолжить знакомить детей с основными геометрическими понятиями; развивать творческие способности. т Материал: двусторонняя цветная бумага (оранжевая, фломастеры). |
|
|
АПРЕЛЬ |
"Бабочка" |
Учить детей складывать квадрат пополам, потом еще раз пополам, приклеивать заготовку листочка на макушку ягоды. Учить с помощью изобразительных средств дополнять свою работу. Материал: бумага для оригами, фломастеры, цветной картон для основы) |
|
"Лиса" |
Научить поэтапному складыванию лисички; продолжить знакомство с искусством конструирования из бумаги- оригами; формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки; продолжить знакомить детей с основными геометрическими понятиями; развивать творческие способности. т Материал: двусторонняя цветная бумага (оранжевая, фломастеры). |
|
МАЙ |
Коллективная работа: "Волшебные превращения бумаги" (часть 1) |
Материал: бумага для оригами, фломастеры, цветной картон для основы) |
|
Коллективная работа: "Волшебные превращения бумаги" (часть 2) |
Материал: двусторонняя цветная бумага (оранжевая, фломастеры). |
|