Используемые коррекционные технологии
логопедические технологии |
Автор |
Эффекты использования образовательных технологий |
технологии логопедического обследования |
|
Позволяют корректно выявить недостатки в речевом развитии ребёнка и составить индивидуальный маршрут коррекционной работы. . |
технологии коррекции звукопроизношения |
|
Позволяют сформировать артикуляционную базу звуков и закреплять условно-рефлекторные речедвигательные связи на различном речевом материале. |
технологии речевого дыхания |
|
Позволяют сформировать правильную воздушную струю. |
технологиии развития лексико-грамматической стороны речи |
|
Обогащают словарный запас детей, формируют "языковое чутьё" - помогают усвоить типичные формы словоизменения, словообразования. |
технологии формирование слоговой структуры речи |
|
Способствую привлечению внимания дошкольников к слогу, позволяют научить детей произносить слова сложной слоговой структуры в различных словосочетаниях и предложениях. |
логопедические технологии обучения грамоте |
|
Способствуют развитию активной мыслительной деятельности, знакомит детей со звуковой системой языка. |
технологии фонематического восприятия |
1. Герасимова А.С. Уникальная методика развития речи дошкольника. Издательство Нева, 2004 г. 2. Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап: пособие для логопеда. Издательство Владос, 2008 г. |
Подготавливают базу для осознанного восприятия звуков речи, создают необходимую основу ля формирования морфологических и грамматических обобщений. |
технологии формирования связной речи |
|
Позволяют связно и подробно рассказывать, раскрывать содержание мысли в речевых формах. |
Используемые современные образовательные технологии
Педагогические технологии |
Эффекты использования образовательных технологий |
|
Технологии личностно-ориентированного дифференцированного обучения |
обеспечивает познавательное развитие личности ребёнка и способствует реализации его природного потенциала. |
1. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. 2. Чиркова Т. Учет индивидуально-психологических особенностей детей//Дошкольное воспитание. - 1986. - № 5. |
Информационно-коммуникативные технологии |
Позволяют разумно сочетать традиционные и современные средства и методы обучения, повышать интерес детей к изучаемому материалу и качество коррекционной работы. |
1. Логопедические упражнения. Выпуск 2 (компакт -диск) - издательство "Учитель", 2011г. 2. Лизунова Л.Р.Логопедическая коррекционная программа "Игры для тигры", 2003г. 3. Весёла азбука Кирилла и мифодия. Интерактивные мультфильмы - уроки для детей. 1997 |
БОС технологии |
Вырабатывает навык диафрагмально -релаксационного дыхания, способствует мышечному и психоэмоциональному расслаблению. |
Коипьютерная программа "Комфорт - Лого" - диафрагмально- релаксационное дыхание |