- Главная
- Исходное портфолио
- Портрет педагога
- Компетенции
- Профессиональная компетенция
- Динамические показатели предметных знаний
- Результативность предметных достижений
- Результаты достижений
- Результаты исследовательской работы
- Признание профессионализма учителя
- Уровень профессиональной подготовки
- В преподаваемом предмете и методах преподавания
- В реализации образовательных программ
- Реализация программ повышенного уровня
- Система работы с одаренными учащимися
- Реализация разноуровнего подхода к освоению ООП
- Справки
- Разработка образовательных программ
- Персонально разработанные программы
- Качество образовательной программы
- ИКТ-компетентность
- Курсовая подготовка педагога
- Организация ИКТ-деятельности
- Уровень владения ИКТ-компетентностью
- Владение современными технологиями
- Здоровьесбережение в образовательном процессе
- Использование здоровьесберегающих технологий
- Работа по формированию ценностей ЗОЖ
- Индивидуальный образовательный маршрут педагога
- Субъектные условия деятельности
- Сотрудничество с коллегами
- Позитивное сотрудничество с обучающимися
- Внеурочная деятельность педагога
- Организация воспитательной работы
- Организация социально значимых проектов
- Реализация направлений внеурочной деятельности
- Организация воспитательной работы по предмету
- Организация школьного самоуправления
- Организация каникулярного времени обучающихся
- Взаимодействие с родителями обучающихся и общественностью
- Степень участия родителей в деятельности класса и школы
- Участие в мероприятиях, повышающих авторитет ОУ
- Научно-методическая деятельность
- Профессионально-личностное совершенствование
- Участие в конкурсах профессионального мастерства
- Участие в профессиональных ассоциациях
- Участие в семинарах, конференциях
- Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации
- Демонстрация достижений
- Размещение авторских материалов в сети Интернет
- Наличие публикаций в специализированных изданиях
- Выполнение модераторских функций и наставничество
- Креативная компетентность педагога
- Работа над собственным исследованием
- Участие в опытно-экспериментальной (инновационной) работе ОУ
- Наличие своих технологических «находок», авторской школы
- Творческая активность педагогов
- Особые виды деятельности
- Руководство МО, творческой инициативной группой и т. п.
- Работа в рамках профессиональных комиссий
- Работа в экспертной группе
- Работа в составе жюри
- Анализ деятельности
- Учебно-материальная база
- Характеристики на педагога
- Самоанализ деятельности
- Оценка деятельности
- Тематическая деятельность
- Портфель документов
- Титульный лист
- документ