Аспектный анализ занятия
№ |
Критерии познавательного интереса |
Этапы занятия |
Сумма баллов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Внимание обучающихся |
||||||
2 |
Активность и добросовестное отношение к заданиям |
||||||
3 |
Готовность к выполнению задания |
||||||
4 |
Эмоциональная реакция |
||||||
5 |
Уровень знаний |
||||||
6 |
Вопросы обучающегося к педагогу (соседу) |
||||||
7 |
Реакция на окончание занятия |
||||||
Итого: |
Критерии развития познавательного интереса предлагается оценивать при помощи следующих баллов:
3 балла – ярко выражен интерес;
2 балла – выражен;
1 балл – слабо выражен;
0 баллов – не выражен.