Этап развития системы воспитания в классном коллективе и его краткое описание

       

       

       

Педагогические идеи, лежащие в основе построения системы воспитания в классном коллективе:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели воспитания:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принципы, положенные в основу системы воспитания:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приоритетные и системообразующие направления, виды деятельности, их организация:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Традиции коллектива:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Морально-этические ценности коллектива:

– Законы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

– Правила:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

– Заповеди:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Характеристика взаимоотношений субъектов воспитания:

а) в сфере «ученик – ученик»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) в сфере «ученик – учитель»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) в сфере «учитель – ученик»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) в сфере «школа – семья»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к школе субъектов воспитания, в чем оно проявляется?

а) Отношение к школе воспитанников

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Отношение к школе родителей

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________