Этап развития системы воспитания в классном коллективе и его краткое описание
Педагогические идеи, лежащие в основе построения системы воспитания в классном коллективе:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели воспитания:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принципы, положенные в основу системы воспитания:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетные и системообразующие направления, виды деятельности, их организация:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Традиции коллектива:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Морально-этические ценности коллектива:
– Законы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– Правила:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– Заповеди:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика взаимоотношений субъектов воспитания:
а) в сфере «ученик – ученик»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) в сфере «ученик – учитель»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) в сфере «учитель – ученик»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) в сфере «школа – семья»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к школе субъектов воспитания, в чем оно проявляется?
а) Отношение к школе воспитанников
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Отношение к школе родителей
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________