I. Анализ воспитательной деятельности
Анализ процесса и результатов деятельности за прошлый учебный год.
1. Цели и задачи прошедшего учебного года:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Позитивные изменения, результаты:
– Произошел ли качественный рост коллектива и каждого воспитанника в отдельности? В чем это выражается?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– За счет чего и кого, каких усилий произошел этот качественный рост?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Анализ проблем
1. Проблемы, которые ставились и решались в прошедшем учебном году.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Не решенные до конца проблемы и проблемы, возникшие вновь:
– Что не удалось в работе с классом и с отдельными воспитанниками?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– Каковы причины неудач?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На что следует сориентироваться в дальнейшей работе, какой опыт взять в союзники, от чего необходимо отказаться?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Цели и задачи нового учебного года
Цели:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Содержание педагогической деятельности∗
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание:
* Указываются основные идеи, направления деятельности педагога, с помощью которых будут реализовываться поставленные цели; дается прогноз возможным приобретениям воспитанников: что узнают, чему научатся, к каким идеалам и ценностям жизни будут приобщены в результате коллективной и индивидуальной деятельности; указывается, какие убеждения, нормы поведения, общения и т. д. будут сформированы у воспитанников.