Программа деятельности
классного руководителя _____ «____» класса
на 20___ – 20___ учебный год

I. Анализ воспитательной деятельности


Анализ процесса и результатов деятельности за прошлый учебный год.


1. Цели и  задачи прошедшего учебного года:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Позитивные изменения, результаты:

– Произошел ли качественный рост коллектива и каждого воспитанника в отдельности? В чем это выражается?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


– За счет чего и кого, каких усилий произошел этот качественный рост?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Анализ проблем

1. Проблемы, которые ставились и решались в прошедшем учебном году.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Не решенные до конца проблемы и проблемы, возникшие вновь:

– Что не удалось в работе с классом и с отдельными воспитанниками?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

– Каковы причины неудач?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На что следует сориентироваться в дальнейшей работе, какой опыт взять в союзники, от чего необходимо отказаться?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Цели и задачи нового учебного года

Цели:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Содержание педагогической деятельности

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Примечание:

* Указываются основные идеи, направления деятельности педагога, с помощью которых будут реализовываться поставленные цели; дается прогноз возможным приобретениям воспитанников: что узнают, чему научатся, к каким идеалам и ценностям жизни будут приобщены в результате коллективной и индивидуальной деятельности; указывается, какие убеждения, нормы поведения, общения и т. д. будут сформированы у воспитанников.