Классный коллектив в системе воспитания школы

1. Сфера интересов и деятельности коллектива в системе воспитания школы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


2. Сотрудничество с другими коллективами ОУ, в чем оно заключается.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Занятость воспитанников в деятельности классных творческих объединений постоянными и временными поручениями.

№ п/п

Фамилия, имя
воспитанника

Творческое объединение

Поручение

1




2




3




4













4. Использование воспитательных возможностей родителей.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Использование воспитательных возможностей социума.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Возможные перспективы развития системы воспитания:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Авторские, оригинальные находки в системе жизнедеятельности классного коллектива:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Связь с наукой:

Над какой исследовательской воспитательной проблемой работает классный руководитель?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Что удалось сделать?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________