Аналитическая деятельность классного руководителя

Справка.

В рамках изучения эффективности воспитательного процесса возможны:

– изучение потребностей и возможностей воспитанников;

– взвешенная оценка происходящих изменений в результате реализации того или иного подхода, этапа системы воспитания (формирование, становление, развитие);

– определение позитива и негатива (что послужило успеху в реализации поставленных целей, способствовало обогащению содержания системы жизнедеятельности коллектива в различных сферах деятельности: интеллектуальной, здоровьесберегающей, досуговой, социально значимой, самоуправленческой и др.; личностному росту и развитию воспитанников; что явилось поводом для возникновения новых или усугубления прежних проблем);

– выявление и оценка причин различных отклонений и рассогласований;

– включение в анализ субъектов воспитания (устраивает или не устраивает принятая
в коллективе система воспитания педагогов школы, воспитанников, их родителей) и учет их мнения при подведении итогов;

– диагностика духовного, культурного, нравственного, физического развития воспитанников;

– самочувствие воспитанников в школе и в семье, в социуме;

– изучение возможностей воспитанников;

– постановка диагноза, первичное определение возможных путей развития системы и устранения существующих проблем и противоречий.


Анализ эффективности воспитательной деятельности

1. Цели и  задачи изучения эффективности воспитательного процесса в классе:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Что будет изучаться?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Что явится результатом изучения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________