Форма отзыва об уроке / занятии подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
ОТЗЫВ
об уроке / занятии*
______________________________________________________
(Ф. И. О. педагогического работника, должность, место работы)
______________________________________________________
(тема и дата проведения мероприятия)
№ п/п |
Критерии |
Баллы |
1 |
Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны |
|
2 |
Замысел занятия реализован |
|
3 |
Содержание урока оптимально (научно, доступно) |
|
4 |
Проблемный характер изложения учебного материала |
|
5 |
Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов |
|
6 |
Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения |
|
7 |
Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: |
|
• в предметной области |
||
• в области информационных технологий |
||
• в проектно-аналитической деятельности |
||
• в исследовательской деятельности |
||
• в плане продолжения образования и эффективного самообразования |
||
8 |
Занятие способствовало развитию качеств личности: |
|
• коммуникабельность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов |
||
• критическое мышление |
||
• креативность, установка на творчество |
||
• самостоятельность и ответственность |
||
• рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу |
||
• толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям |
||
9 |
Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора |
|
10 |
Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении |
|
11 |
Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем |
|
12 |
Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией |
|
13 |
Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест |
|
14 |
Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.). Методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся |
|
15 |
Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся) |
|
16 |
Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся |
|
Всего баллов: |
Вывод: _____________________________________________________
Эксперт_____________________________________________________
(Ф. И. О., должность, место работы) (подпись)
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:
1. Достигнуто в высокой степени |
4 балла |
2. Достигнуто почти в полной мере |
3 балла |
3. Достигнуто частично |
2 балла |
4. Достигнуто в малой степени |
1 балл |
5. Не достигнуто (или не входило в цели) |
0 баллов |
Вывод:
• от 60 до 80 баллов – отзыв положительный;
• свыше 80 баллов – отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта.
* http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/otzyv-ob-urokezanyatii