Самоанализ профессиональных достижений педагога*

__________________________________________

(Ф. И. О.)

__________________________________________

(место работы, должность)


Информация о педагоге.

Стаж (общий, педагогический).

Квалификационная категория (какая, дата присвоения).

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам.      

                                               

1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние  три года).

1.1. Учебные достижения обучающихся:


Год

Количество обучаемых

Обученность

Качество знаний

Результаты ЕГЭ, ГИА

Количество сдававших

Результат

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Ср. балл

Рейтинг















































Комментарии: _________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т. д.

Год

Доля участников школьного уровня

Доля участников  муниципального уровня

Доля участников регионального уровня

Доля участников федерального и международного уровней

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%















































Комментарии: __________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


1.3. Количество и качество  творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями):

Год

Фамилия, имя обучающегося

Тема творческой работы

Экспертное заключение (отзыв, рецензия)*





















* указывается фамилия, имя, отчество рецензента (эксперта), должность, дата экспертизы


2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

2.1. Информация о внеурочной деятельности  по учебным предметам:

Кол-во обучаемых


Год

Факультативы

Кружки

Секции

чел.

%

чел.

%

чел.

%





































Комментарии: _________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися  в олимпиадах,  спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др.


Уровень





Вид состязаний

Ф. И. О. обучающегося, место

Вид состязаний

Ф. И. О. обучающегося, место

Вид состязаний

Ф. И. О. обучающегося, место

Вид состязаний

Ф. И. О. обучающегося, место

Муниципальный









Зональный









Региональный









Всероссийский









Международный











Комментарии: __________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта.

Год


Деятельность

педагога как






Классного руководителя

*

*

*

*

*

Руководителя детского объединения

**

**

**

**

**

Организатора проектной деятельности

***

***

***

***

***

Другая деятельность по организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта






* указывается класс

** указывается название объединения

*** указывается название проекта (проектов)


Год


Направление

деятельности






Участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения

*





Помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам






Благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды






Взаимодействие сообщества обучающихся (воспитанников) с местными властными структурами






Другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта






* указывается документ, подтверждающий результат (грамота, благодарственное письмо, диплом, сертификат и т. д.), кем, когда и за что выдан


Комментарии: ________________________________________________

______________________________________________________________
(условия, созданные  педагогом для приобретения обучающимися  (воспитанниками) позитивного социального опыта)

______________________________________________________________

4. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий (описание, включающее название ОТ, цель использования, авторское дидактическое обеспечение и результат):

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


5. Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе (описание педагогической системы):

_____________________________________________________________

               (тема, ее обоснование, структурные компоненты методической системы, результаты и эффекты)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


Представление методической системы:

Год


Уровень






Школьный






Муниципальный






Региональный






Федеральный






Международный






* указать форму представления методической системы (мастер-класс, тренинг, семинар, адрес блога и т. д.), тему, дату и место проведения, количество участников


Кем используется опыт:_________________________________________

                                                      (Ф. И. О. педагогов, название образовательного учреждения)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития


Задачи по развитию

профессиональных

качеств

Что делает педагог

(КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т. п.)

Полученные результаты

и эффекты

Год




Год




Год





Комментарии: ________________________________________________

_____________________________________________________________

                           (обоснование траектории развития и выбора средств для профессионального развития)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

*  Аттестация педагогических работников. Социальная сеть работников образования. URL: http://nsportal.ru/attestatsiya-pedagogicheskikh-rabotnikov