Самоанализ профессиональных достижений педагога*
__________________________________________
(Ф. И. О.)
__________________________________________
(место работы, должность)
Информация о педагоге.
Стаж (общий, педагогический).
Квалификационная категория (какая, дата присвоения).
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам.
1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года).
1.1. Учебные достижения обучающихся:
Год |
Количество обучаемых |
Обученность |
Качество знаний |
Результаты ЕГЭ, ГИА |
|||||
Количество сдававших |
Результат |
||||||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
Ср. балл |
Рейтинг |
||
– |
– |
– |
– |
Комментарии: _________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т. д.
Год |
Доля участников школьного уровня |
Доля участников муниципального уровня |
Доля участников регионального уровня |
Доля участников федерального и международного уровней |
||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
|
Комментарии: __________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
1.3. Количество и качество творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями):
Год |
Фамилия, имя обучающегося |
Тема творческой работы |
Экспертное заключение (отзыв, рецензия)* |
* указывается фамилия, имя, отчество рецензента (эксперта), должность, дата экспертизы
2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
2.1. Информация о внеурочной деятельности по учебным предметам:
Кол-во обучаемых Год |
Факультативы |
Кружки |
Секции |
|||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
|
Комментарии: _________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др.
Уровень |
||||||||
Вид состязаний |
Ф. И. О. обучающегося, место |
Вид состязаний |
Ф. И. О. обучающегося, место |
Вид состязаний |
Ф. И. О. обучающегося, место |
Вид состязаний |
Ф. И. О. обучающегося, место |
|
Муниципальный |
||||||||
Зональный |
||||||||
Региональный |
||||||||
Всероссийский |
||||||||
Международный |
Комментарии: __________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта.
Год Деятельность педагога как |
|||||
Классного руководителя |
* |
* |
* |
* |
* |
Руководителя детского объединения |
** |
** |
** |
** |
** |
Организатора проектной деятельности |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
Другая деятельность по организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта |
* указывается класс
** указывается название объединения
*** указывается название проекта (проектов)
Год Направление деятельности |
|||||
Участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения |
* |
||||
Помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам |
|||||
Благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды |
|||||
Взаимодействие сообщества обучающихся (воспитанников) с местными властными структурами |
|||||
Другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта |
* указывается документ, подтверждающий результат (грамота, благодарственное письмо, диплом, сертификат и т. д.), кем, когда и за что выдан
Комментарии: ________________________________________________
______________________________________________________________
(условия, созданные педагогом для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта)
______________________________________________________________
4. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий (описание, включающее название ОТ, цель использования, авторское дидактическое обеспечение и результат):
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5. Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе (описание педагогической системы):
_____________________________________________________________
(тема, ее обоснование, структурные компоненты методической системы, результаты и эффекты)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Представление методической системы:
Год Уровень |
|||||
Школьный |
|||||
Муниципальный |
|||||
Региональный |
|||||
Федеральный |
|||||
Международный |
* указать форму представления методической системы (мастер-класс, тренинг, семинар, адрес блога и т. д.), тему, дату и место проведения, количество участников
Кем используется опыт:_________________________________________
(Ф. И. О. педагогов, название образовательного учреждения)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития
Задачи по развитию профессиональных качеств |
Что делает педагог (КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т. п.) |
Полученные результаты и эффекты |
Год |
||
Год |
||
Год |
||
Комментарии: ________________________________________________
_____________________________________________________________
(обоснование траектории развития и выбора средств для профессионального развития)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
* Аттестация педагогических работников. Социальная сеть работников образования. URL: http://nsportal.ru/attestatsiya-pedagogicheskikh-rabotnikov