Сдана 41 карта.

Из 18 наименований в карте определили свое участие в мероприятиях на 2011–2012 учебный год 17 педагогов по содержанию на 90 %.

24 педагога не планируют своей деятельности в 2011–2012 учебном году или планируют ее на 10 %.


Карта самоанализа для педагогов МОУ гимназии № 8
за 2011–2012 учебный год и планирования

Ф. И. О. педагога _______________________________________________


Мероприятия

Результаты
2011–2012 учебного года

Планы на
2012–2013 учебный год

1

Количество подготовленных Вами победителей и призеров предметных олимпиад для обучающихся IV, V–XI классов на районном, городском, областном, международном уровне

(английский язык, астрономия, биология, география, информатика, история, литература, математика, немецкий язык, обществознание, ОБЖ, право, русский язык, физика, французский язык, химия, экология, экономика, физическая культура, основы православной культуры)

52

13

2

Количество подготовленных Вами победителей и призеров олимпиад (I–XI классы) (очное участие: краеведение, музыка, технология; «Наше наследие» – олимпиада по основам православной культуры; олимпиады, проводимые центром «Архимед»; открытые олимпиады по предметам и т. д.)

45

6

3

Количество подготовленных Вами победителей и призеров олимпиад (I–XI классы) (заочное участие: интернет-олимпиады)

87

9

4

Количество подготовленных Вами победителей и призеров в конкурсах (без учета конкурсов спортивной направленности, а также интеллектуальных игр-конкурсов: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Британский бульдог», «Зимние интеллектуальные игры», «КИТ», «Леонардо» и т. д.)

148

10

5

Количество подготовленных Вами победителей и призеров в интеллектуальных играх-конкурсах («Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Британский бульдог», «Зимние интеллектуальные игры», «КИТ», «Леонардо» и т. д.)

253

9

6

Участие в акциях, праздниках, проектах за 2011–2012 учебный год (перечислить)

Всероссийский кросс,

«Масленица», День здоровья, «Веселые старты», День защиты детей, акции «Чистый город», «Мы помним! Мы гордимся!», «Покормите птиц!», новогодний карнавал, День района (ведущая), рождественские встречи (ведущая), 23 Февраля, 8 Марта, мероприятие для ветеранов (ведущая), «Дары золотой осени» (математическая викторина), «Сарептские встречи», День города, «Учитель года», «Семейная гостиная», международный фестиваль-форум «Мы вместе», международный фестиваль культур «Весенний хоровод», дни немецкой культуры. Участие в школьных акциях и праздниках: День учителя, Новый год, 2 Февраля, 8 Марта, 23 Февраля, 60 лет ВДСК, «Школа выживания: День здоровья», областной конкурс театральных коллективов «Любовь моя – театр», Всероссийский конкурс на лучший молодежный проект («Город на канале»), дни русского языка, фестиваль СМИ «Медиаград». Гимназические чтения «Проект творческого мастерства приглашает».

Летопись добрых дел «Наша общая победа», «Земля – наш дом»

12

7

Количество опубликованных статей обучающихся за 2011–2012 учебный год

9

2

8

Количество обучающихся, подготовленных педагогами ОУ, – получателей различных премий, грантов, стипендий (премия Президента РФ, стипендия Губернатора Волгоградской области, стипендия Волгоградской городской Думы, стипендии различных фондов и организаций) в 2011–2012 учебном году

2

9

Количество призовых мест в НОУ

28

6

10

Количество победителей и призеров в научно-исследовательских конференциях

31

9

11

Реализация Вами дополнительных образовательных программ

«Интеллект-кафе», «Уроки психологического развития».

История малой родины в пространстве школьного музея.

«Юный журналист». Экономическая игротека. Хоровое пение «Мир музыки и я», «Мир музыки». Дизайн архитектуры. Азбука практического права

«Речевой этикет».

Создание киноклуба

12

Количество преступлений, совершенных обучающимися за 2011–2012 учебный год (для классных руководителей)

1

(Милевский Сергей)

13

Количество иных общественно опасных деяний, совершенных обучающимися за 2011–2012 учебный год (для классных руководителей)

14

Количество административных правонарушений, совершенных обучающимися за 2011–2012 учебный год (для классных руководителей)

2

15

Ведение опытно-экспериментальной работы в рамках ЭП гимназии

Краеведение.

Этнография.

Проекты разных уровней.

Апробация новых линий учебников.

Тьюторские технологии.

Работа в профильном классе.

Апробация курса по краеведению

2

16

Участие в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Самый классный классный», «Вожатый года», «Педагогический дебют», «Найди свою книгу» и др.)

Областной конкурс по правильному питанию, внеклассное мероприятие «Кто небрежен в еде, может быть, он враг себе» (2 место), городской конкурс «Система работы уполномоченного по защите прав и законных интересов ребенка в МОУ» (3 место), методическая разработка «Дебаты как тьюторская технология» (3 место).

Учитель года – 4 место

Учитель года.

Методическая разработка

17

Количество мероприятий (семинаров, конференций, тренингов, круглых столов), в которых Вы приняли участие или которые Вы организовали сами в 2011–2012 учебном году


Участие в IV Международной научно-практической конференции «Художественно-творческие методы и технологии в социальной работе». Научно-практический семинар «Реализация ФГОС НОО средствами системы развивающего обучения Л. В. Занкова». Особенности курса «Русский язык», курсы «Технология открытого образования как условие эффективного введения ФГОС второго поколения», «Взаимодействие школы и семьи», «Технология открытого образования как условие эффективного введения ФГОС второго поколения». Круглый стол по адаптации первоклассников по окончании 1 класса, 4 класса, выступления: «Формирование исторического сознания на уроках  и внеурочной деятельности», «Формирование универсальных учебных действий и умений при работе с информацией у младших школьников»,

«Система оценки достижений»,

«Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве». Участие в III Всероссийском слете учителей «Сочи-2012».

Городской научно-методический семинар, выступления: «Актуальные аспекты духовно-нравственного образования и воспитания обучающихся», «Взаимодействие школы и семьи», «Основы православной культуры».

4 конференции, 3 семинара, 11 Международных педагогических чтений («Тьюторские технологии», «Технология открытого образования как условие эффективного введения ФГОС второго поколения»). Городской семинар по интернет-ресурсам, мастер-класс по тьюторской площадке. Управленческая поддержка проектирования в ОУ. Трубачевские педагогические чтения, семинар по тьюторству. Дифференцированный подход к подготовке итоговой аттестации. Организация внеклассной деятельности, участие в 3-х семинарах. Научно-методическая конференция «Языкознание для всех». Практический семинар «Технология “Образовательное путешествие”»

XII Международные чтения (г. Москва)

18

Количество работ (фиксированных выступлений) по обобщению передового педагогического опыта (кроме аттестации)

Районный семинар по истории «Формирование исторического сознания».

Проектная деятельность

«Ценностно-смысловые ориентиры в экологическом воспитании».

Тьюторство. Творческие задания.

Социальное проектирование «Введение ФГОС: возможности новых учебников». Тьюторские технологии. Гимназические чтения гимназии № 9. Трубачевские чтения.

5 выступлений

4

19

Количество элективных курсов, реализуемых Вами в 2011–2012 учебном году

5

20

Как Вы оцениваете качество преподаваемого Вами предмета в 2011–2012 учебном году?

Средний уровень

Отлично

21

Количество платных образовательных услуг, предоставляемых Вами в ОУ

Курсы для 1-х классов – 2

22

Количество Ваших  публикаций за 2011–2012 учебный год

27

2

23

Количество победителей и призеров соревнований (при условии, что обучающиеся подготовлены педагогами ОУ)

9


Какие трудности  в своей работе Вы испытывали в течение 2011–2012 учебного года? Как Вы их преодолевали?


Красное – стандарты.

Зеленое – техника и пособия.

Оранжевое – загруженность.

Черное – организационные вопросы.


1. Внедрение стандартов второго поколения. Помогли курсы на базе гимназии.

2. Не хватало практики в работе по новым стандартам.

3. Было недостаточно информации о том, как оформлять документацию по ФГОСам. Помогли Интернет, завучи и методисты.

4. Личного характера (отсутствие компьютера, ксерокса в кабинете, проблемы с копированием дополнительных материалов). Материального плана (почти все конкурсы стоят дорого).

5. Большая учебная нагрузка.

6. Постоянное спонтанное нарушение личного планирования выполнения своих прямых обязанностей.

7. Большая нагрузка (37 часов). Группы от 18–23 человек, отсутствие постоянного кабинета.

8. Отсутствие постоянного кабинета, невозможность использования необходимого оборудования.

9. Большое количество совмещенных уроков (6–10, 11 классы одновременно, группы немецкого и английского одновременно).

10. Отсутствие времени.

11. Высокая почасовая нагрузка, совмещенные уроки во время отсутствия других учителей.

12. Отсутствие наглядных пособий, географических карт.

13. Наличие четырех выпускных классов, дополнительная нагрузка по проведению консультаций.

14. Плохая посещаемость на первом и седьмом уроках.

15. Работа в две смены. Дежурство на всех переменах не дает возможности хорошо подготовиться к уроку. Нет публичных итогов олимпиад для награждения детей.

16. Отсутствие сканера и трудности с картриджем, недостаточно информации по вопросам аттестации, репетиции с микрофоном в кабинете.

17. Создание мотивации по изучаемому предмету.

18. Четкое планирование затруднено – иногда нет возможности выполнения поставленной задачи.


Как Вы считаете, что может повысить Вашу мотивацию в педагогической деятельности в дальнейшем?


Оранжевое – семинары, курсы.

Красное – материальное поощрение.

Зеленое – успехи детей.

Черное – организационные мотивы.


1. Посещение интересных семинаров, участие в педагогических конференциях.

2. Посещение курсов повышения квалификации, получение квалификационной категории.

3. Дополнительные материальные поощрения.

4. Наличие необходимой техники, достойная оплата труда, налаживание дружеских связей с гимназией, своевременное информирование о конкурсах, конференциях, семинарах.

5. Расширение видов деятельности. Успехи учащихся.

6. Систематизация деятельности всей гимназии (циклограмма), наличие методического дня (для работы в библиотеке, составления сценариев и т. д.).

7. Поддержка и взаимопонимание в коллективе.

8. Наличие свободного времени.

9. Желание учеников учиться.

10. Наличие оборудованного рабочего места.

11. Сотрудничество с классными руководителями.

12. Гибкий график работы.

13. Помощь завучей.

14. Четкость в планировании работы.