|
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Другое |
1 |
Характеристика программного содержания: |
|
|
|
|
2 |
Характеристика деятельности воспитателя: |
|
|
|
|
3 |
Характеристика деятельности детей: |
|
|
|
|
4 |
Характеристика условий проведения занятия: |
|
|
|
|
Дата проверки ________________________________
Группа _______________________________________
Воспитатель __________________________________
Кто проверял _________________________________
|
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Другое |
1 |
Психологический анализ учебной деятельности детей: |
|
|
|
|
2 |
Психологическая оценка занятия: |
|
|
|
|
3 |
Психологический анализ деятельности воспитателя: |
|
|
|
|
Дата проверки ____________________________________
Группа ___________________________________________
Воспитатель ______________________________________
Кто проверял _____________________________________
|
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Другое |
1 |
Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование)? |
|
|
|
|
2 |
Полнота осуществления задач: |
|
|
|
|
3 |
Соответствие задач данному возрасту |
|
|
|
|
4 |
Методы и приемы, используемые на занятии: |
|
|
|
|
5 |
Соответствие физической нагрузки нормам: |
|
|
|
|
6 |
Моторная плотность |
|
|
|
|
7 |
Общая плотность |
|
|
|
|
8 |
Используются ли нетрадиционные формы в занятии? |
|
|
|
|
9 |
Активность выполнения ОРУ, ОД подвижных игр (в %) |
|
|
|
|
10 |
Осознанно ли дети воспринимают материал? |
|
|
|
|
11 |
Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий? |
|
|
|
|
12 |
Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание? |
|
|
|
|
13 |
Осуществляется ли работа по ознакомлению детей с разными способами выполнения движений? |
|
|
|
|
14 |
Была ли инициатива со стороны детей в подготовке атрибутов и пособий? |
|
|
|
|
Дата проверки __________________________________________
Группа _________________________________________________
Воспитатель _____________________________________________
Кто проверял ____________________________________________
Рекомендации ___________________________________________
________________________________________________________
|
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Другое |
1 |
Слушает воспитателя внимательно или отвлекается? |
|
|
|
|
2 |
Выполняет задание рассеяно или сосредоточено? |
|
|
|
|
3 |
Самостоятелен от начала до конца? |
|
|
|
|
4 |
Подражает соседу? |
|
|
|
|
5 |
Работает быстро или медленно? |
|
|
|
|
6 |
Успевает закончить или оставляет работу незавершенной? |
|
|
|
|
7 |
Как реагирует на затруднения или неудачи: пытается преодолеть, возобновляет попытки, обращается к воспитателю за помощью? |
|
|
|
|
8 |
Как оценивает полученный результат: любуется, огорчается, смущается, проявляет равнодушие? |
|
|
|
|
Дата проверки _______________________________
Ф. И. ребенка _________________________________
Воспитатель _________________________________
Кто проверял ________________________________
|
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Другое |
1 |
Соответствие программного содержания возрасту ребенка |
|
|
|
|
2 |
Наличие нового материала, обеспечивающего некоторые усилия и напряжение мысли |
|
|
|
|
3 |
Выполнение гигиенических требований |
|
|
|
|
4 |
Эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования) |
|
|
|
|
5 |
Разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь и обоснованность |
|
|
|
|
6 |
Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей |
|
|
|
|
7 |
Приемы активизации самостоятельного мышления детей |
|
|
|
|
8 |
Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя |
|
|
|
|
9 |
Индивидуальная работа с детьми |
|
|
|
|
10 |
Поведение детей в процессе работы |
|
|
|
|
11 |
Оценка работы воспитателями, детьми |
|
|
|
|
Дата проверки ______________________________
Группа _____________________________________
Воспитатель ________________________________
Кто проверял ________________________________
|
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Другое |
1 |
Умение слышать и принимать учебное задание |
|
|
|
|
2 |
Умение слушать и слышать объяснение воспитателя |
|
|
|
|
3 |
Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану |
|
|
|
|
4 |
Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его |
|
|
|
|
5 |
Умение слушать и слышать ответы товарищей |
|
|
|
|
6 |
Умение излагать свои мысли понятно для окружающих |
|
|
|
|
7 |
Степень осознания ребенком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился? |
|
|
|
|
Дата проверки ________________________________
Ф. И. ребенка _________________________________
Воспитатель __________________________________
Кто проверял _________________________________