Самоанализ урока (1 вариант)
1. Какие планировались учебно-воспитательные задачи? Почему?
2. Как они были реализованы?
3. Как вы оцениваете избранный план урока (по структуре, форме, методам и содержанию)?
4. В какой степени удалось его реализовать?
5. Как учли и реализовали возможности класса и отдельных учащихся? Индивидуальная работа и дифференцированный подход на уроке.
6. Как в целом реализован план урока? Что удалось? Что нет? Чем руководствовался учитель при подготовке к уроку (программа, литература, рекомендации, передовой опыт)?
7. Самооценка урока в целом.
1. Дать характеристику класса.
2. Указать тему урока, охарактеризовать ее положение в общей системе других уроков и тем.
3. Указать степень сложности изучаемой темы и ее трудности для данного класса.
4. Охарактеризовать триединую цель урока, сопоставив ее с конечным результатом, полученным в ходе проведения урока (привести аргументы).
5. Высказать свое мнение о типе урока и его соответствие дидактической цели.
6. Определить этапы урока и показать решение на каждом этапе его дидактической задачи.
7. Кратко охарактеризовать использованные в начале урока методы обучения, их соответствие изучаемому материалу и способам организации деятельности учащихся, сопоставив это с полученными результатами – качеством знаний учащихся.
8. Выделить наиболее удачные и неудачные места в уроке.
9. Общий вывод и оценка его.