Самоанализ урока (1 вариант)

Вариант первый.

1. Какие планировались учебно-воспитательные задачи? Почему?

2. Как они были реализованы?

3. Как вы оцениваете избранный план урока (по структуре, форме, методам и содержанию)?

4. В какой степени удалось его реализовать?

5. Как учли и реализовали возможности класса и отдельных учащихся? Индивидуальная работа и дифференцированный подход на уроке.

6. Как в целом реализован план урока? Что удалось? Что нет? Чем руководствовался учитель при подготовке к уроку (программа, литература, рекомендации, передовой опыт)?

7. Самооценка урока в целом.


Вариант второй.

1. Дать характеристику класса.

2. Указать тему урока, охарактеризовать ее положение в общей системе других уроков и тем.

3. Указать степень сложности изучаемой темы и ее трудности для данного класса.

4. Охарактеризовать триединую цель урока, сопоставив ее с конечным результатом, полученным в ходе проведения урока (привести аргументы).

5. Высказать свое мнение о типе урока и его соответствие дидактической цели.

6. Определить этапы урока и показать решение на каждом этапе его дидактической задачи.

7. Кратко охарактеризовать использованные в начале урока методы обучения, их соответствие изучаемому материалу и способам организации деятельности учащихся, сопоставив это с полученными результатами – качеством знаний учащихся.

8. Выделить наиболее удачные и неудачные места в уроке.

9. Общий вывод и оценка его.