1. Количество учителей в МО, аттестация, курсы.
2. Тема МО и темы самообразования каждого учителя. Результаты работы каждого учителя по теме самообразования в течение этого учебного года (выступление, статья, разработка, дидактический материал). Соответствие тем самообразования учителей в ШМО общей методической теме объединения.
3. Диссеминация педагогического опыта учителей: методические семинары, открытые уроки, мастер-классы, публикации, выступления на конференциях, педагогических чтениях, участие в педагогических конкурсах.
4. Инновационная деятельность учителей МО.
5. Состояние качества образования обучающихся:
Динамика уровня качества знаний обучающихся
за истекший учебный год по предмету
Класс |
Учитель |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Экзамен |
Итог |
Проиллюстрировать эту таблицу диаграммами по каждому учителю, по параллелям (все классы в параллели), по параллелям (между параллелями). Получится три вида диаграмм.
Сравнить обязательно результаты пробных ЕГЭ и ГИА с результатами за учебный год: найти объяснение, почему результат получился лучше или хуже по сравнению с результатами годовых оценок.
Самое главное – анализ, почему получены такие результаты, за счет чего, что именно дает сравнение результатов и какие выводы можно сделать. Исходя из такого анализа, можно выделить наиболее важные проблемы в этом разделе деятельности и наметить пути решения этих проблем.
1. Анализ результатов внеклассной работы по предметам.
2. Анализ результатов работы с одаренными детьми.
Кроме перечисления, что именно делали педагоги для подготовки школьников к олимпиадам и конкурсам, следует включить таблицу «Результаты участия обучающихся в олимпиадах муниципального, регионального и федерального уровней» (по возрастанию).
Ф. И. ученика |
Класс |
Учитель |
Предмет |
Уровень |
Результат |
Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах, соревнованиях, конференциях муниципального, регионального и федерального уровней (по возрастанию).
Ф. И. ученика |
Класс |
Учитель |
Название конкурса |
Уровень |
Результат |
8. Тематика заседаний методического объединения за год. Как заседания методического объединения смогли способствовать реализации общей методической темы объединения и повышению педагогического мастерства каждого учителя.
Выступление желательно проиллюстрировать компьютерной презентацией.