1. На основании чего проводился контроль.
2. Кем проводился контроль.
3. Цель контроля.
4. Содержание контроля и документы, на которые опирался проверяющий.
5. Результаты проверки и анализ полученных результатов.
6. Проблемы, которые выявились во время контроля.
7. Рекомендации учителям по решению выявленных проблем.
Подписывается справка лицом, проводившим контроль.
Обязательно с содержанием справки должны быть ознакомлены лица, упоминаемые в содержании.
О результатах посещения уроков
и диагностики мотивации учения в 6 классах
(примерная схема)
На основании распоряжения директора ОУ ____ с ___ по ___ ________ заместителем директора _________ проведена проверка динамики уровня качества знаний обучающихся 6 классов за I, II, III четверть _______ учебного года, посещены уроки и проведена диагностика мотивации учения.
Динамика уровня образования в 6 классах за I полугодие подробно описана в справке от ________ года. Общий вывод по динамике уровня развития качества образования таков, что проблемы с уровнем обученности существуют в большей степени в 6В и 6Г классах, в 6А и 6Б классах уровень качества знаний обучающихся стабильный и достаточный для дальнейшего получения школьниками повышенного уровня образования.
В целом, количественное выражение уровня качества знаний в 6 классах представлено в таблице и диаграмме за I, II и III четверть:
Класс |
Классный руководитель |
Результаты 5 класса |
I четверть 6 класса |
II четверть 6 класса |
III четверть 6 класса |
6А |
67 % |
62 % |
57 % |
64 % |
|
6Б |
69 % |
57 % |
50 % |
62 % |
|
6В |
48 % |
39 % |
42 % |
36 % |
|
6Г |
42 % |
28 % |
32 % |
32 % |
|
Итого: |
56,5 % |
46,5 % |
45 % |
48,5 % |