Карта ИОМ педагога

Участие в методической работе на уровне ОУ предполагает прохождение корпоративного обучения. Корпоративное обучение осуществляется как через традиционные формы развития профессиональной компетентности (семинары, лекции, педагогические советы, круглые столы), так и через технологии развития профессиональной компетентности с использованием активных методов обучения (проектировочные семинары, решение профессиональных задач, деловые и ролевые игры, дебаты, дискуссии, анализ видеоматериалов, тренинги). Взаимообучение и развитие профессиональной компетентности педагогов происходит через различные формы презентаций педагогического опыта (открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектную деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок). 

Продвижение по ИОМ фиксируется в карте ИОМ (таблица) по четвертям с указанием того, что конкретно сделано по реализации каждого из направлений деятельности.

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Направления деятельности (уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат как педагогический продукт

Субъективные достижения (отношение к результату)

Формы презентации достижений

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Самообразование(персональный уровень)

 

 

 

 

 

 

 

Работа в профессиональном сообществе

(командный уровень)

 

 

 

 

 

 

 

Участие в методической работе ОУ

(организационный уровень)