Карта ИОМ педагога
Участие в методической работе на уровне ОУ предполагает прохождение корпоративного обучения. Корпоративное обучение осуществляется как через традиционные формы развития профессиональной компетентности (семинары, лекции, педагогические советы, круглые столы), так и через технологии развития профессиональной компетентности с использованием активных методов обучения (проектировочные семинары, решение профессиональных задач, деловые и ролевые игры, дебаты, дискуссии, анализ видеоматериалов, тренинги). Взаимообучение и развитие профессиональной компетентности педагогов происходит через различные формы презентаций педагогического опыта (открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектную деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок).
Продвижение по ИОМ фиксируется в карте ИОМ (таблица) по четвертям с указанием того, что конкретно сделано по реализации каждого из направлений деятельности.
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) |
Содержание деятельности |
Результат как педагогический продукт |
Субъективные достижения (отношение к результату) |
Формы презентации достижений |
|||
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
||||
Самообразование(персональный уровень) |
|
|
|
|
|
|
|
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) |
|
|
|
|
|
|
|
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) |
|
|
|
|
|
|
|