Информационно-коммуникационные технологии
Название технологии, автор |
Цель – результат |
Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования (С. В. Белова) |
Создание условий, стимулирующих доверие ребенка, обеспечивающих возможность рефлексии им содержания своей субъективной реальности |
Педагогика и психология общения (Е. В. Коротаева) |
Развитие «субъект-субъектного» взаимодействия в системе «учитель – ученик»; построение поддерживающего взаимодействия, далее конструктивного |
Использования информационно-коммуникативных технологий для взаимодействия школы и семьи (Е. С. Евдокимова) |
Оптимизация управления взаимодействием школы с семьей на основе эффективного использования информационно-коммуникативных технологий с целью решения актуальных проблем воспитания детей при обоюдной готовности воспитывающих взрослых |
Методика использования творческих заданий с применением средств Microsoft Office, PowerPoint (создание рекламных роликов, презентаций и т. д.) |
Развитие личностного потенциала ребенка: интеллектуального, творческого; формирование информационной компетентности; содействие самореализации школьника через участие в интеллектуальных, творческих конкурсах |