Информационно-коммуникационные технологии

Название технологии, автор

Цель – результат

Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования (С. В. Белова)

Создание условий, стимулирующих доверие ребенка, обеспечивающих возможность рефлексии им содержания своей субъективной реальности

Педагогика и психология общения (Е. В. Коротаева)

Развитие «субъект-субъектного» взаимодействия  в системе «учитель – ученик»; построение поддерживающего взаимодействия, далее конструктивного

Использования информационно-коммуникативных технологий для взаимодействия школы и семьи (Е. С. Евдокимова)

Оптимизация управления взаимодействием школы  с семьей на основе эффективного использования информационно-коммуникативных технологий с целью решения актуальных проблем воспитания детей при обоюдной готовности воспитывающих взрослых

Методика использования творческих заданий с применением средств Microsoft Office, PowerPoint (создание рекламных роликов, презентаций и т. д.)

Развитие личностного потенциала ребенка: интеллектуального, творческого; формирование информационной компетентности; содействие самореализации школьника через участие в интеллектуальных, творческих конкурсах