Экспертное заключение по результатам использования в учебном процессе инновационных технологий _________________ педагогом дополнительного образования МОУ гимназии №__

Название технологии, автор

Цель – результат

Технология организации и проведения воспитательного дела Н. Е. Щуркова

Выработка умения самоанализа, формирование ценностного отношения к человеку. Предоставление каждому права на свободу мнений и высказываний; возможность обращения к непосредственному опыту детей; организация наглядно-иллюстративного сопровождения; опора на игровые ситуации

Гуманно-личностная технология.
Ш. А. Амонашвили «Школа жизни»

Поддержка выражает существо гуманистической позиции педагога по отношению к детям. Это ответ на естественное доверие детей, которые ищут у учителя помощи и защиты, это понимание их беззащитности и сознание собственной ответственности за детскую жизнь, здоровье, эмоциональное самочувствие, развитие. Поддержка основывается на трех принципах деятельности Ш. Амонашвили: любить ребенка; очеловечить среду, в которой он живет; прожить в ребенке свое детство

Технологии личностно-ориентированного воспитания (Е. В. Бондаревская)

Развитие диалогичности, деятельностно-творческого характера; поддержка индивидуального развития ребенка, предоставление ему необходимого пространства свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов обучения и поведения

Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванова

Наличие привлекательных для детей идеалов; сменяемость актива; чередование творческих поручений; опора на малые группы; коллективное планирование, организация и анализ общего дела; организация общественно и личностно значимой художественной деятельности; особая позиция педагога как старшего товарища

Технология воспитания на основе системного подхода В. А. Караковского

Ориентация на личность школьника, его интересы и способности


Директор МОУ гимназии №__