Справка

Дана ________________, педагогу дополнительного образования МОУ гимназии №__, для участия  в конкурсном  отборе лучших педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, педагогических работников, реализующих дополнительные образовательные программы в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области, для получения денежного поощрения в 2012 году о том, что многочисленный коллектив МОУ гимназии №__ в детском объединении «Узоры» в результате освоения программы повышенного уровня со сроком реализации 1, 2, 3, 4 года имеют следующие достижения.

В результате освоения программы 1-го года обучения дети  овладели коммуникативным навыком, осознали свою значительность в коллективе. Знают: позиции рук и ног; названия классических движений; первичные сведения об искусстве хореографии. Умеют: воспринимать движение как символ прекрасного, свободного способа самовыражения; соединять отдельные движения в хореографической композиции; исполнять движения классического экзерсиса.

В конце 2-го года обучения учащиеся  закрепили знания 1-го года обучения, чувствуют и ценят красоту, стали социально активной личностью. Знают: названия классических движений нового экзерсиса; значение слов «легато», «стаккато», «ритм», «акцент», «темп». Умеют: грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок; определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии; самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр.

В конце 3-го года обучения учащиеся развили художественно-эстетический вкус, умение держаться на сцене. Знают: новые направления, виды хореографии и музыки; классические термины; жанры музыкальных произведений. Умеют: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции; контролировать и координировать свое тело; сопереживать и чувствовать музыку.

В конце 4-го года обучения учащиеся  сформировались как всесторонне развитые личности с художественно-эстетическим вкусом, раскрыли свои потенциальные способности и укрепили здоровье. Знают: виды и жанры хореографии; историю создания танцев народов мира; классические термины; лучшие образы хореографического, музыкального искусства. Умеют: выразительно и ритмично двигаться в соответствии с образом танца; выражать свои собственные ощущения, используя язык хореографии, литературы, изобразительного искусства; сопереживать, осуществлять взаимовыручку и взаимоподдержку.


М.П.

Директор МОУ гимназии №___                          

Справка

       

Дана _______________________, педагогу дополнительного образования МОУ гимназии №__, для участия в конкурсном  отборе лучших педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, педагогических работников, реализующих дополнительные образовательные программы в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области, для получения денежного поощрения в 2012 году о том, что 20 детей среднего звена МОУ гимназии №__ в детском объединении «Узоры» проходят программу повышенного уровня со сроком реализации 3 года.



М.П.

Директор МОУ гимназии №__



Справка

       

Дана _______________________, педагогу дополнительного образования МОУ гимназии №__, для участия  в конкурсном  отборе лучших педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, педагогических работников, реализующих дополнительные образовательные программы в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области, для получения денежного поощрения в 2012 году о том, что 30 детей начальной школы МОУ гимназии №__ в детском объединении «Узоры» проходят программу повышенного уровня со сроком реализации 2 года.


М.П.

Директор МОУ гимназии №__                              




Справка

       

Дана __________________, педагогу дополнительного образования МОУ гимназии №__, для участия  в конкурсном  отборе лучших педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, педагогических работников, реализующих дополнительные образовательные программы в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области, для получения денежного поощрения в 2012 году о том, что 15 старшеклассников МОУ гимназии №__ в детском объединении «Узоры» проходят программу повышенного уровня со сроком реализации 4 года.



М.П.

Директор МОУ гимназии №__