1. Урок.
2. Контрольный срез (2-й урок).
3. Собеседование:
• Знание и использование программ, коррективы, внесенные в них, цель внесения данных корректив.
• Знание различных методик и педагогических технологий.
• Умение демонстрировать на практике работу по различным методикам с использованием элементов педагогических технологий.
• Оценка работы на уровне общеобразовательного учреждения, результаты успеваемости и контрольных срезов.
• Результаты дифференцированной работы с учащимися (работа со слабоуспевающими учащимися в динамике).
• Результаты мониторинга сформированности общеучебных умений и навыков учащихся по предмету.
• Создание условий на уроке для развития личности учащихся. Результаты участия в школьных олимпиадах и конкурсах.
• Обобщение опыта работы на уровне общеобразовательного учреждения. Оценка опыта, уровень его распространения.
• Внеклассная работа по предмету.
• Создание условий для научной организации труда учащихся и учителя в кабинете.
• Работа в качестве классного руководителя. Уровень воспитанности учащихся, его рост.
• Отношения с учащимися и их родителями.