экспертное заключение
по результатам диагностики внеклассного мероприятия

Ф. И. О. _____________________________________________

Должность __________________________________________

Дата посещения__________. Класс______. Кол-во уч-ся ____

Тема (название мероприятия)___________________________

Цель _______________________________________________

Форма проведения ___________________________________


Критерии оценки
мероприятия

Оценка
мероприятия

1. Является звеном в системе воспитательной работы школы по формированию положительных качеств личности, активной гражданской позиции


2. Соответствует основным воспитательным задачам школы, уровню развития учащихся


3.  Соответствие формы мероприятия его содержанию


4. Использование различных форм, методов
и приемов работы с детьми


5. Отвечает современным требованиям: отличается новизной, научностью, при его подготовке используется дополнительная литература, краеведческий материал, учитывается личный опыт учащихся, их возрастные и психологические особенности


6. Характер педагогического общения


7. Отмечается ли большая заинтересованность и активность детей, культура поведения


8. Привлекаются к подготовке и проведению родительский и ученический актив


9. Результативность (воспитывает нравственные качества личности: коллективизм, принципиальность, ответственность; помогает расширению кругозора, проявлению творческих способностей, побуждает учащихся к самообразованию, самовоспитанию, способствует выработке собственного мнения)



Заключение экспертной группы: ________________________

___________________________________________________

Председатель экспертной группы: ______________________

Члены экспертной группы: ____________________________