Ф. И. О. _____________________________________________
Должность __________________________________________
Дата посещения__________. Класс______. Кол-во уч-ся ____
Тема (название мероприятия)___________________________
Цель _______________________________________________
Форма проведения ___________________________________
Критерии оценки |
Оценка |
1. Является звеном в системе воспитательной работы школы по формированию положительных качеств личности, активной гражданской позиции |
|
2. Соответствует основным воспитательным задачам школы, уровню развития учащихся |
|
3. Соответствие формы мероприятия его содержанию |
|
4. Использование различных форм, методов |
|
5. Отвечает современным требованиям: отличается новизной, научностью, при его подготовке используется дополнительная литература, краеведческий материал, учитывается личный опыт учащихся, их возрастные и психологические особенности |
|
6. Характер педагогического общения |
|
7. Отмечается ли большая заинтересованность и активность детей, культура поведения |
|
8. Привлекаются к подготовке и проведению родительский и ученический актив |
|
9. Результативность (воспитывает нравственные качества личности: коллективизм, принципиальность, ответственность; помогает расширению кругозора, проявлению творческих способностей, побуждает учащихся к самообразованию, самовоспитанию, способствует выработке собственного мнения) |
Заключение экспертной группы: ________________________
___________________________________________________
Председатель экспертной группы: ______________________
Члены экспертной группы: ____________________________