Карта рейтинговой оценки профессиональной
компетентности и результатов деятельности педагогов (примерная)
Показатели Критерии |
Профессиональная культура |
||||||||||
Динамические показатели |
Общая культура (культура |
Уровень духовного развития |
Способность к объективной |
Способность к самообразованию. Умение вести самостоятельный поиск информации |
Владение набором решающих правил, используемых для |
Уровень проведения урока |
Обеспечение психофизической безопасности обучающихся |
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке |
Курсовая подготовка (АПК) |
Обучение в магистратуре, |
|
Участие |
+5/–5 |
+5/–5 |
1 |
10 |
|||||||
Уровень оформления |
|||||||||||
Утвержденные до 18 часов |
|||||||||||
Утвержденные свыше 18 часов |
|||||||||||
Сдана на экспертизу |
|||||||||||
1-й уровень (низкий) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
2-й уровень (средний) |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
|||||
3-й уровень (высокий) |
3 |
3 |
3 |
6 |
4 |
10 |
|||||
4-й уровень (постоянное использование ИТ на уроках, учебные проекты) |
|||||||||||
Район |
|||||||||||
Город |
|||||||||||
Область |
|||||||||||
Россия |
|||||||||||
Публикация |
|||||||||||
Процент качества обучения |
кол-во % |
||||||||||
Динамика индивидуальных показателей |
+/–n×10 |
||||||||||
Динамика качества обучения |
+/–n×10 |
||||||||||
Динамика показателей диагностики |
+/–n×10 |
||||||||||
Количество классов |
|||||||||||
Количество предметов |
(продолжение)
Информационная культура |
Знание функций педагогической оценки |
||||||||||
Уровень информационно-коммуникационной компетенции |
Эффективное и регулярное |
Курсовая подготовка по информационным технологиям |
Курсовая подготовка по дистанционному обучению |
Использование возможностей дистанционного обучения |
Создание страницы кафедры |
Обновление материала страницы кафедры на сайте лицея |
Подготовка материала к дистанционным олимпиадам |
Организация дистанционных олимпиад |
Качество проведения |
Владение различными |
Умение осуществлять грамотное педагогическое оценивание учебных достижений лицеиста в соответствии |
+1 |
+5/–5 |
+10/–10 |
+10 |
+20 |
+5/–5 |
+10 |
+20 |
||||
3 |
+2 |
1 |
1 |
||||||||
6 |
+6 |
2 |
3 |
||||||||
9 |
+10 |
3 |
6 |
||||||||
15 |
|||||||||||
Карта рейтинговой оценки профессиональной
компетентности и результатов деятельности педагогов
Показатели Критерии |
Программно-методическое обеспечение учебного процесса |
||||||||||||
Знание образовательных стандартов и реализующих их программ |
Обоснованность выбора |
Готовность к преподаванию программ повышенного уровня сложности |
Реализация программ повышенного уровня подготовки |
Работа в начальной школе |
Работа в 1 классе. |
Работа в классах с адаптационным периодом (5, 8, 10 кл.) |
Разработка и внедрение |
Степень востребованности разработанных учителем |
Рабочая программа (базовый |
Рабочая программа |
Рабочая программа (ДОУ) |
Методическое и дидактическое |
|
Участие |
|||||||||||||
Уровень оформления |
Кол-во баллов по критериям |
||||||||||||
Утвержденные до 18 часов |
+10 |
||||||||||||
Утвержденные свыше 18 часов |
+20 |
||||||||||||
Сдана на экспертизу |
+5 |
||||||||||||
1-й уровень (низкий) |
1 |
1 |
1 |
+10 |
|||||||||
2-й уровень (средний) |
2 |
2 |
2 |
+20 |
|||||||||
3-й уровень (высокий) |
3 |
3 |
3 |
+30 |
|||||||||
4-й уровень (постоянное использование ИТ на уроках, учебные проекты) |
|||||||||||||
Район |
+1 |
||||||||||||
Город |
+2 |
||||||||||||
Область |
+3 |
||||||||||||
Россия |
+5 |
||||||||||||
Публикация |
+5 |
||||||||||||
Процент качества обучения |
|||||||||||||
Динамика ин-дивидуальных показателей |
|||||||||||||
Динамика качества |
|||||||||||||
Динамика показателей диагностики |
|||||||||||||
Количество классов |
+10 |
+5 |
+10 |
+10 |
|||||||||
Количество предметов |
+10 |
+10 |
(продолжение)
Показатели Критерии |
Методическая активность в лицее |
||||||||||||||||
Договор ОЭР |
План ОЭР |
Отчет ОЭР |
Уровень исследовательской |
Участие в инновационной |
Руководство методическим |
Участие в профессиональных конкурсах |
Работа на кафедре |
Педагогические советы |
Педагогические чтения |
Педагогический калейдоскоп |
семинары |
Посещение родительских |
Активное участие |
||||
Наличие |
1 |
кр |
|||||||||||||||
Организатор мероприятия. |
+10 |
+5 |
+10 |
+5 |
|||||||||||||
Работа со студентами |
+5 |
||||||||||||||||
Наставни- |
+10 |
||||||||||||||||
Выступление |
+3 |
+3 |
+3 |
+3 |
+3 |
+3 |
|||||||||||
Руководство группой |
+5 |
+5 |
|||||||||||||||
Творческая мастерская, мастер-класс |
+10 |
+20 |
+20 |
||||||||||||||
Открытый урок |
+20 |
||||||||||||||||
Чтение лекций |
+10 |
||||||||||||||||
Модераторство, систематическая работа |
+20 |
||||||||||||||||
Лицей |
5 |
||||||||||||||||
Район |
10 |
||||||||||||||||
Участие, взаимопосе-щен. уроков, |
+5 |
+5 |
+3/–3 |
+1/–1 |
+1/–1 |
+1/–10 |
+5 |
+2 |
|||||||||
1-е место |
+15 |
||||||||||||||||
2-е место |
+12 |
||||||||||||||||
3-е место |
+10 |
||||||||||||||||
1-й уровень (низкий) |
1 |
3 |
|||||||||||||||
2-й уровень (средний) |
2 |
6 |
|||||||||||||||
3-й уровень (высокий) |
3 |
9 |
Карта рейтинговой оценки профессиональной
компетентности и результатов деятельности педагогов
Показатели Критерии |
Методическая |
Создание условий для развития |
|||||||||||||
Организация и проведение |
Семинары, конференции |
Работа в составе жюри, экспертной, аттестационной |
Интеллектуальные игры |
Олимпиады |
НОУ |
Дистанционные олимпиады |
Организация предметных кружков, секций по предмету, клубов по интересам и т. д. |
Участие в организации дополнительных образовательных |
Организация уроков открытия |
||||||
школьная |
районная, ноу лицей |
зональная |
областная |
район |
город |
россия |
|||||||||
Наличие |
|||||||||||||||
Организатор мероприятия |
+10 |
+15 |
+10 |
||||||||||||
Работа со студентами |
|||||||||||||||
Наставничество |
|||||||||||||||
Выступление |
+3 |
+10 |
|||||||||||||
Руководство группой |
|||||||||||||||
Творческая мастерская, мастер-класс |
|||||||||||||||
Открытый урок |
|||||||||||||||
Чтение лекций |
|||||||||||||||
Модераторство, систематическая работа |
|||||||||||||||
Лицей |
|||||||||||||||
Район |
|||||||||||||||
Участие, взаимопосещение уроков, |
+1 |
+5 |
+5 |
7 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
5 |
+10 |
+3 |
||
1-е место |
10 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
1 |
8 |
||||||
2-е место |
9 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7 |
||||||
3-е место |
8 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6 |
||||||
1-й уровень (низкий) |
|||||||||||||||
2-й уровень (средний) |
|||||||||||||||
3-й уровень (высокий) |
(продолжение)
индивидуальных способностей учащихся |
Оценка деятельности педагога |
|||||||||||
Организация деятельности |
Предметные мероприятия, |
Другие творческие |
Спартакиады |
«Гренадеры, вперед!» |
Отсутствие пропусков учащимися уроков без уважительной причины, опозданий |
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций |
Отсутствие фактов перевода обучающихся по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг |
Рейтинг учителя, определяемый по результатам опросов учащихся и их родителей |
выбор учащимися |
|||
регион |
Россия |
элективного курса, кружка |
ДОУ (платные) |
экзамена |
||||||||
+3/–3 |
+3/–3 |
+3/–3 |
+1 |
+1 |
+1 |
|||||||
+10 |
||||||||||||
+30 |
+3 |
4 |
4 |
4 |
10 |
|||||||
7 |
7 |
7 |
25 |
|||||||||
6 |
6 |
6 |
20 |
|||||||||
5 |
5 |
5 |
15 |
|||||||||
1 |
||||||||||||
2 |
||||||||||||
3 |
Карта рейтинговой оценки профессиональной
компетентности и результатов деятельности педагогов
Показатели Критерии |
Распространение собственного эффективного педагогического опыта |
|||||||||||
День открытых дверей |
Другие методические |
Учебно-методические |
Участие в реализации грантовых программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса |
Обобщение опыта через СМИ, Интернет |
Участие в форуме лицея |
Публичный отчет педагога |
Публикации |
|||||
сборник лицея |
дополнительные |
|||||||||||
Степень выраженности |
||||||||||||
Уровень |
низкий |
|||||||||||
средний |
||||||||||||
высокий |
||||||||||||
За каждое |
||||||||||||
Участие |
+50 |
+5 |
+1 |
|||||||||
Наличие |
+10 |
+3 |
+5 |
+5 |
||||||||
Открытый урок |
+20 |
+20 |
||||||||||
Открытое меропри-ятие |
+20 |
+20 |
||||||||||
Урок для параллели |
+20 |
+20 |
||||||||||
Взаимопосещение уроков |
+1 |
+1 |
||||||||||
Творческие мастерские (мастер-класс) |
+20 |
+20 |
||||||||||
Регион |
+10 |
|||||||||||
Россия |
+15 |
|||||||||||
Создание темы |
+3 |
|||||||||||
за каждого после 5 |
0,5 |
|||||||||||
модератор |
5 |
|||||||||||
создание группы |
+5 |
|||||||||||
создание профиля (за раздел) |
+1 |
(окончание)
Уровень исполнительской дисциплины |
Подписка на методические издания |
Итоги анкетирования |
|||||||||||||
Качественное выполнение функциональных обязанностей |
Подготовка отчетов |
Заполнение журналов |
Заполнение электронного |
Выполнение приказов |
Дежурство на переменах |
Встреча детей перед сменой |
Одевание детей после уроков |
Образцовое содержание |
Выход на замену |
Количество пропущенных мероприятий без уваж. прич. |
Подписка на «Учебный год» |
Подписка на сборник |
Профессиональное |
Другие методические издания |
|
+3/–3 |
+30/ |
+3/–3 |
+3/–3 |
+3/–3 |
+3/–3 |
+3/–3 |
+20/ |
+3/–3 |
|||||||
1 |
|||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||
–1 |
+10 |
+10 |
+10 |
+10 |
|||||||||||
Примечания к «карте рейтинговой оценки профессиональной компетентности и результатов деятельности педагогов»:
1. знак + означает, что данный показатель предполагает накопительную систему баллов.
2. Динамика индивидуальных показателей определяется следующим образом:
а) количество учащихся, имеющих (+/–) динамику, умножается на 10;
б) полученная цифра со знаками (+/–) вписывается в рейтинг педагога.
3. Динамика качества обучения определяется следующим образом:
а) расчетным показателем является среднее арифметическое число;
б) разница показателей за определенный учебный период умножается на 10;
в) полученная цифра со знаками (+/–) вписывается в рейтинг педагога.
4. Динамика результатов диагностики определяется следующим образом:
а) расчетным показателем является среднее арифметическое число;
б) разница показателей вводной, промежуточной, итоговой диагностики умножается на 10;
в) полученная цифра со знаками (+/–) вписывается в рейтинг педагога.