Диагностическая анкета успешности педагога

Параметры

Успешно
работаю

Затрудняюсь, не могу решить

Могу поделиться опытом

Необходима помощь

I. Планирование работы

1

Тематическое планирование



+


2

Поурочное планирование

+




3

Планирование работы по самообразованию

+




II. Организационная деятельность

1

Овладение содержанием новых программ и учебников

+




2

Использование инновационных подходов в образовании

+




3

Использование разных методов и приемов на уроках (занятиях)



+


4

Использование методов развивающего обучения



+


5

Использование здоровьесберегающих технологий



+


6

Дифференцированное обучение воспитанников



+


7

Формирование универсальных учебных действий (метапредметных и личностных)

+




8

Формирование навыков учебного труда


+



9

Использование ИКТ



+


10

Использование межпредметных связей



+


11

Организация внеклассной работы по предмету



+


12

Использование разнообразных форм
и методов воспитательной работы

+




13

Обратная связь с детьми на уроке (занятии)

+




14

Система работы
с отстающими учащимися

+




15

Система работы с одаренными детьми




+

III. Контроль деятельности учащихся

1

Учет и оценка достижений обучающихся

+




2

Организация и проведение разнообразных форм контроля, таких как:

а) тестирование;

б) создание групповых и индивидуальных ученических проектов;

в) зачеты




+


IV. Педагогика сотрудничества

1

Психолого-педагогическое изучение ребенка




+

2

Использование такого стиля общения с обучающимися, как демократический стиль

+




V. Работа с родителями

1

Обеспечение единства действий педагога и родителей




+

2

Выявление типичных причин неуспеваемости обучающихся

+




3

Организация и проведение родительских собраний, консультаций, бесед с родителями

+




VI. Обобщение собственного и использование передового
педагогического опыта

1

Использование передового педагогического опыта в своей практике

+




2

Тема и результаты собственного опыта работы



+