В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Большинство московских школ через год перейдут на программы инклюзивного образования

22 октября 201417:20
Большинство московских школ через год перейдут на программы инклюзивного образованияБольшинство московских школ в 2016 году перейдут на программы инклюзивного образования. Об этом сообщила заведующая сектором обеспечения реализации образовательных программ общего образования для лиц с особыми образовательными потребностями департамента образования Москвы Ольга Москвичева.

- На сегодняшний день в Москве по инклюзивным программам работают 316 образовательных учреждений. Около 600 специалистов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, педагоги, руководители школ, психологи, логопеды, дефектологи прошли специальное обучение в 2014 году. Более 16 тысяч детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья уже учатся в инклюзивных общеобразовательных школах Москвы, - сказала Москвичева.

По мнению Москвичевой, суть инклюзивного образования в том, чтобы здоровые дети научились видеть и понимать потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, чтобы они могли адаптироваться к друг другу и научились толерантности.
Комментарии
  • sla60
    10 ноября 201419:38
    sla60
    Очень актуальная тема. В детском саду открыли группу психолого - педагогического сопровождения (так мы ее называем). Группа кратковременная- 4 часа, там находятся 6 детей, с разными диагнозами. С ними занимается педагог - психолог, воспитатель и педагог дополнительного образования. работаем уже третий год. Есть свои результаты и наработки. Кому интересно, поделимся опытом. А сами готовы получать интересную и полезную информацию о работе с детьми с ОВЗ
  • Елена Карева
    10 ноября 201423:48
    Елена Карева
    Хочется сказать спасибо тем, кто думает о детях с ограниченными возможностями здоровья. Мне хотелось бы узнать о работе педагогов дополнительного образования в детских санаториях. Спасибо.
  • Людмила Пигуль
    18 апреля 201519:22
    Людмила Пигуль
    Цитата
    sla60 пишет:
    Очень актуальная тема. В детском саду открыли группу психолого - педагогического сопровождения (так мы ее называем). Группа кратковременная- 4 часа, там находятся 6 детей, с разными диагнозами. С ними занимается педагог - психолог, воспитатель и педагог дополнительного образования. работаем уже третий год. Есть свои результаты и наработки. Кому интересно, поделимся опытом. А сами готовы получать интересную и полезную информацию о работе с детьми с ОВЗ
    sla60,
    Елена Карева,
    Цитата
    Елена Карева пишет:
    Хочется сказать спасибо тем, кто думает о детях с ограниченными возможностями здоровья. Мне хотелось бы узнать о работе педагогов дополнительного образования в детских санаториях. Спасибо.
    Цитата
    Елена Карева пишет:
    Хочется сказать спасибо тем, кто думает о детях с ограниченными возможностями здоровья. Мне хотелось бы узнать о работе педагогов дополнительного образования в детских санаториях. Спасибо.
  • Людмила Пигуль
    18 апреля 201519:23
    Людмила Пигуль
    поделитесь опытом. это здорово
  • olgasyxareva
    18 апреля 201520:02
    olgasyxareva
    Как всегда в России "до основания, а затем"... У нас была и есть очень хорошая школа по обучению и воспитанию детей с ОВЗ, зачем нужно было всё разрушать, объединять, оптимизировать... чтобы все начинать сначала? Коррекционные детсады убрали, школы тоже, в Астрахани был интернат, самый лучший в России, для слабовидящих и слепых детей, со своей уникальнейшей методикой обучения - закрыли! Специалистов растеряли...Молодцы, что взялись за такое нужное и полезное дело, но нужны специалисты с дефектологическим образованием обязательно - в этом деле главное не навредить.
  • Ludmila603111
    02 мая 201623:59
    Ludmila603111
    Хотелось бы, чтобы подумали о детях, имеющих физические недостатки. Например - от ребёнка с парезом (нарушенной иннервацией мышц) постоянно требуют, чтобы он быстрее писал! И это в коррекционной школе. Ребёнок хорошо справляется с устными заданиями, а вот с письменными - просто беда, писать не успевает, хотя дома пишет практически без ошибок, только медленно. Неужели ничего нельзя придумать? Ведь сейчас и ноутбуки есть и планшеты...

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru