В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Глава государства о приоритетах в образовании

17 декабря 201212:01
Глава государства о приоритетах в образовании
Президент страны Владимир Путин, выступая 12 декабря с Посланием к Федеральному Собранию, озвучил сразу несколько приоритетных моментов в направлении развития образования в стране.

Один из них – воспитательная направленность образования. Глава государства обратился к правительству с просьбой «подготовить программу полноценного развития в школе воспитательного компонента», обращая внимание на то, что она должна быть современной.

Также президент высказал мнение роли современного учителя в системе образования. «Система образования должна строиться вокруг сильного одарённого учителя», – сказал Путин.

Говоря о необходимости развития системы технического и художественного творчества, глава государства обратил внимание на то, что «все это должно быть доступно каждому ребенку независимо от места жительства и материального положения семьи».

Еще одной из приоритетных тем в системе образования страны, по мнению главы государства, должно стать развитие дистанционного образования на русском языке для стран СНГ. Президент высказал мнение о необходимости создания системы международных школьных олимпиад по русскому языку, победители которых могли бы получать право зачисления в ведущие вузы России.

«Качественному образованию на русском языке необходимо придать глобальный характер. И в целом речь должна идти о том, чтобы расширять присутствие России в мировом гуманитарном и культурном пространстве», – заявил глава страны.


Комментарии
  • Наталья Игнатова
    08 января 201321:54
    Наталья Игнатова
    Конечно, неплохо было бы задуматься и о возрождении нормального исторического и обществедческого образования. Концентрическое историческое образование - это такая жуткая профанация, что страшно становится.
    Честно говоря, может всё таки стоит перестать эксперементировать над образованием, школой и особенно над учителями. Не может быть "сильного одарённого учителя", затюканного огромным количеством бумаг и заполнением электронного журнала, которые отнимают время учителя от непосредственного преподавания и воспитательной работы. А новая система аттестации - это ускоренное движение к инфаркту - тебя "проверяют" люди в большинстве случаев не работающих как настоящие учителя, не знающих аттестуемого, а нервы трепят так, что потом трясет учителя не неделю а несколько месяцев. Учителя не столько думают как работать с детьми, а как на аттестацию заработать баллы. И если то или иное мероприятие для детей не приносит вожделенные баллы, то и работать не будут (часто слышишь от коллег: "Зачем принимать участие в той или иной олимпиаде, если она баллов не дает?"). С уважением и сожаление, Н.Г.Игнатова

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru